Ярмарка недвижимости 2014

В связи с этим агентство Artix, как региональный представитель портала vashdom.ru не могло обойти стороной такое значимое мероприятие.

Вообще, в этом году масштаб ярмарки нас поразил. И речь здесь идет даже не о суммарной площади экспозиции, которая составила 11 000 м2, а о том, что всего за время выставки с представленными предложениями компаний–участниц успело ознакомиться 28 790 человек.

Генеральным спонсором ярмарки выступила группа компаний ЦДС. По традиции центральной экспозицией, собравшей наибольшее количество зрителей, стала «Ярмарка городской недвижимости». Эта тематическая площадка объединила 178 компаний. Также большой интерес у посетителей вызвала площадка «Город за городом».

Не осталась без внимания и тема вторичного жилья, которую максимально раскрыли в рамках мероприятия Ассоциация риэлторов и 15 отдельных агентств. На выставке присутствовало 7 банков, представители которых консультировали всех желающих по ипотечным программам и вопросам кредитования жилья.

Отдельная экспозиция, объединившая 160 копаний, была посвящена загородному строительству и коттеджным постройкам. Она состояла из 2 секций – строительной и девелоперской. Также на этой площадке был развернут отдел инженерии. Участникам ярмарки было предложено ознакомиться с проектами отдельных загородных домов, благоустроенных коттеджных поселков, а также материалами, технологиями и инженерными системами, используемыми при построении индивидуальных домов.

«Салон зарубежной недвижимости» был представлен 40 участниками. Традиционно наибольшим интересом на этом стенде пользовались такие направления, как Греция, Испания, Кипр и Болгария, Финляндии и другие страны Балтии. Рекламные брошюры с жилыми комплексами на этих информационных стойках разлетались как «горячие пирожки», а специалисты компаний консультировали посетителей по вопросам стоимости недвижимости, порядка заключения договоров, видов рассрочек выплат и т.д. Для привлечения как можно большего количества посетителей организаторы специальной программы, под названием «Дни Франции», даже построили импровизированный французский квартал.

В рамках выставки было проведено 83 семинара, крупнейшим из которых стали циклы «Интернет-пятница», а также «Купи квартиру в родном районе!», проводимые специализированными интернет-порталами. В ходе пресс-сессий, посвященных премьерам сезона, были представлены проекты «Ленстройтрест», «Ойкумена», «Пионер», «РосСтройИнвест» и «Строительный трест».

Большое количество пришедших на выставку приняло участие в семинарах аналитического и конкретно-практического характера, в ходе которых были рассмотрены вопросы правильного выбора застройщика, грамотного и выгодного оформления сделки, приобретения недвижимости в кризисное время.

Активное участие жители Санкт-Петербурга приняли в «дисконтной программе». В благодарность за это они стали владельцами дисконтных карт, которые дают право на получение скидки от любого участника выставки.

Проведение очередного по счету мероприятия запланировано на 21-23 ноября. Место проведения – новый конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум» в Пулково. Как показала нынешняя выставка, интерес к ней растет с каждым годом и следующее мероприятие обещает стать не менее грандиозным по масштабу проведения и полезным по содержательности и информационному наполнению. Поэтому приглашаем всех желающих и заинтересованных лиц на осеннюю часть «Ярмарки недвижимости 2014».

Возврат к списку