Artrix снова подтвердило статус сертифицированного партнёра Яндекс

Другие статьи

25/07/2018

Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут

15 августа 2018 года в центре развития и поддержки предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/02/2018

Гайд по настройке Google Tag Manager 2.0 для всех

Google Tag Manager (GTM) — это online инструмент, который упрощает взаимодействие с системами web-аналитики. Положительная сторона заключается в том, что все задачи можно настроить в интерфейсе сервиса, т.е. залазить в код страницы нет необходимости. Но, все же, один раз, необходимо будет сделать на клавиатуре ctrl+c / ctrl+v часть html кода и дальше только кликать по красивым кнопкам.

читать далее

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

direct_2016.pngМы рады поделиться с вами новостью о том, что в очередной раз наше агентство подтвердило свой статус сертифицированного партнёра Яндекс!

Сертифицированное агентство – что это?

Быть агентством, прошедшим сертификацию, это значит оказывать услуги в сфере контекстной рекламы Яндекс. Директ на самом высоком уровне, соответствующем всем стандартам Яндекса. Мы гарантируем своим клиентам:

а как следствие – мы помогаем вашему бизнесу расти и развиваться, благодаря быстрому притоку новых клиентов. Как проходит сертификация? Для того чтобы получить сертификат партнёра Яндекс, агентство должно продемонстрировать высокое качество своей работы с рекламными компаниями клиентов. При этом для оценки используется набор объективных показателей, чей уровень должен быть не ниже предусмотренного Яндексом стандарта. Работа рекламных кампаний оценивается по следующим показателям:

Кроме того, оцениваются и приносят дополнительные баллы агентству следующие показатели:

Каждый из перечисленных показателей оценки рекламы в нашем агентстве находится на высоком уровне, позволяющем без сомнений сказать: мы работаем на результат! Контекстная реклама, созданная в нашем агентстве, – путь к росту и процветанию вашего бизнеса.

artrix-direct.jpg

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ