Мы рады поделиться с вами новостью о том, что в очередной раз наше агентство подтвердило свой статус сертифицированного партнёра Яндекс!
Быть агентством, прошедшим сертификацию, это значит оказывать услуги в сфере контекстной рекламы Яндекс. Директ на самом высоком уровне, соответствующем всем стандартам Яндекса. Мы гарантируем своим клиентам:
а как следствие – мы помогаем вашему бизнесу расти и развиваться, благодаря быстрому притоку новых клиентов. Как проходит сертификация? Для того чтобы получить сертификат партнёра Яндекс, агентство должно продемонстрировать высокое качество своей работы с рекламными компаниями клиентов. При этом для оценки используется набор объективных показателей, чей уровень должен быть не ниже предусмотренного Яндексом стандарта. Работа рекламных кампаний оценивается по следующим показателям:
Средний CTR на поиске по всем клиентам
Высокий уровень CTR – это большое число целевых посетителей и более низкая цена входа в гарантию и спецразмещение. Мы заботимся о бизнесе своих клиентов, поэтому уделяем самое пристальное внимание улучшению этого показателя.
Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями
Мы всегда заранее информируем клиентов о том, что необходимо пополнить бюджет рекламной кампании для её непрерывного показа.
Доля отклонённых модерацией объявлений
Наши специалисты досконально изучили все требования Яндекса к созданию объявлений, поэтому количество отклонённых модераций у нас приближается к нулю.
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ
РСЯ – эффективный инструмент рекламы, позволяющий получить дополнительных целевых посетителей, наш специалист работает во всех направлениях – поиск, РСЯ, ретаргетинг, МКБ, реклама в мобильных приложениях и соц. сетях.
Доля кампаний, работа с которыми оптимизируется с помощью API или XLS
Для оптимизации работы рекламный кампаний мы используем все возможные инструменты такие, как, например, Директ.Коммандер.
Доля кампаний, в которых подключена Метрика и ведется отслеживание внешней интернет-статистики
Работа со всеми каналами сбора статистики – обязательная часть работы контекстологов нашей кампании. Анализ результатов и создание плана по оптимизации всех показателей рекламы – путь к созданию максимально эффективной рекламной кампании.
Кроме того, оцениваются и приносят дополнительные баллы агентству следующие показатели:
Каждый из перечисленных показателей оценки рекламы в нашем агентстве находится на высоком уровне, позволяющем без сомнений сказать: мы работаем на результат! Контекстная реклама, созданная в нашем агентстве, – путь к росту и процветанию вашего бизнеса.
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности