Блог

Обзор популярных систем онлайн консультирования

Если вы решили создать корпоративный интернет ресурс и установить на сайт онлайн консультант, то необходимо хотя бы поверхностно разобраться в особенностях существующих на сегодняшний день систем подобного рода. Авторитетный портал «CMS Magazine» представил рейтинг коммерческих онлайн-консультантов, используемых на отечественном рынке. При ранжировании учитывался функционал данных систем – количество доступных функций и инструментов, доступный пользователю. За каждую функцию начислялся 1 балл. Основная целевая аудитория, принимаемая во внимание – это малый и средний бизнес.

Рейтинг популярности

В результате на первом месте оказалось решение от компании «LiveTex» (100 баллов), предоставляющее пользователю самый широкий набор сервисных и технических возможностей. Далее идет онлайн консультант разработки «Webim» (47 баллов), третью строчку рейтинга заняла не менее известная система «Jivosite» (37 баллов)

LiveTex

Этот онлайн-консультант от ведущего разработчика коммуникационных web-сервисов является лидером в своем сегменте. Система разработана достаточно давно и получила большую популярность.

Интерактивный оператор «LiveTex» реализован в фирменном удобном приложении, разработанном под все популярные платформы. Владелец получает возможность настройки большого количества переменных, вплоть до параметров кнопок, ярлычков, окон и др.

Система имеет функции автоматического приглашения посетителя к диалогу, удержания его в чате при отлучении оператора, а также сбора контактных данных клиента. Сам диалог может вестись на странице сайта и в отдельном окне, что позволяет использовать ссылку на чат в различных почтовых рассылках. Среди дополнительных удобств можно отметить наличие сервиса «Генератор лидов» для сбора максимального количества данных о покупателе даже в нерабочее время, а также возможность выполнения звонка с сайта за счет перевода его на операторское приложение, использующее ваш мобильный или стационарный телефон.

WebIM

Еще одним популярным веб-ориентированным сервисом для общения с клиентом на сайте является виджет фирмы «WebIM». Изначально он разрабатывался для оконной работы в браузере, а сейчас неплохо доработал свою собственную интернет платформу. В качестве дополнения система предлагает программу Вебим «Трей», устанавливаемую на ПК под ОС Windows.

Данное приложение предназначено для владельца или менеджера магазина, поскольку позволяет накапливать не только информацию о новых посетителях, но и сохраняет копии веб-страницы оператора.

Сервис «WebIM» представлен в каталоге готовых интернет приложений для сайтов и корпоративных порталов 1C:битрикс Marketplace, поэтому совместим, и хорошо работает со всеми разработками компании Битрикс. На выбор пользователя предложено 3 тарифа, имеющих разные возможности и ценовой диапазон.

JivoSite

Эта современная интерактивная система является одной из самых популярных и раскрученных сегодня в рунете. Сервис действительно сделан очень качественно, имеет продуманный интерфейс и не перегружен лишними настройками.

Общение оператора с клиентом ведется в фирменном приложении, установленном на компьютере консультанта. Чат работает в специальной среде AdobeAir, что позволяет использовать его на любых операционных системах.

Система ценообразование достаточно проста: версия с 5 операторами, имеющими базовые возможности доступна в бесплатном доступе. Сервис с расширенным функционалом распространяется на коммерческой основе, оплата взимается ежемесячно за каждого оператора.

Поделиться