Основной момент, который должен четко понимать владелец веб ресурса это то, что процесс продвижения сайта не является какой-то эпизодической работой, которую можно выполнить единожды, после чего после спокойно почивать на лаврах своего успеха. Это непрерывная и кропотливая работа, на которую зачастую уходят месяцы. Зато в результате в случае успеха вы получаете целевых посетителей, с появлением которых приходят звонки и что самое главное – конверсии (заказы, регистрации).
Однако, как показывает практика, один из первых вопросов, интересующих большинство заказчиков, касается сроков продвижения сайта. И здесь нет ничего удивительного, ведь для этих людей очень важно правильно оценивать количество времени, через которое должны появиться первые продажи.
Скорость продвижения интернет ресурса и его конкретные сроки в первую очередь зависят от первоначальной цели, поставленной на старте компании. К примеру, для выхода в ТОП 10 потребуется меньшее количество времени, чем, например, закрепление в ТОП 5. Ну а увидеть свой сайт на первых трех позициях зачастую можно только после упорной работы, которая зачастую требует длительного времени и немалых средств.
Таких факторов конечно множество, но если отбросить все второстепенные и оставить наиболее весомые, то данный список будет иметь следующий вид:
Этот фактор можно смело назвать самым важным, поскольку от количества сайтов с одинаковой тематикой зависит уровень конкуренции. Данное правило справедливо для любого рынка, как физического, так и виртуального. Самыми конкурентными тематиками в сети являются интернет магазины бытовой техники и одежды. Таких ресурсов сегодня очень много, поэтому продвинуть сайт по ним тяжелее всего и требует этого больших временных затрат. Также стоит учитывать, что многими крупными сайтами по этим тематикам серьезно занимаются специализированные компании и seo-студии.
Поисковики ведут негласную борьбу с SEO-агенствами, постоянно усложняя и видоизменяя методы ранжирования и алгоритмы поискового фильтрования. В этом плане очень наглядна ситуация, когда множество сайтов выпало из выдачи в апреле 2012 года вследствие нововведений разработчиков поисковых машин.
Основные игроки этого рынка Яндекс и Google все более критично относятся к оценке внешних ссылок, так как это один из важнейших факторов, влияющих на конечные результаты выдачи. В последнее время все больше призывов обращается в сторону повышения «человечности» ресурса. Другими словами тексты должны быть написаны для людей, а не роботов, интерфейс быть максимально простым и интуитивно понятным. Основой успеха многие эксперты называют полезность и нужность ресурса для реальных пользователей.
В интернет среде все правила аналогичны тем, что действуют в современном мире – чем больше средств ты вкладываешь в какое-либо дело, тем быстрее и эффективнее получаешь результат. Так же и здесь, компании с более солидным бюджетом при разумном профессиональном подходе за более короткий промежуток времени попадают в ТОП.
Финансовые средства нужны для оплаты качественных обратных ссылок, да и хорошие оптимизаторы редко бывают волонтерами. Обычно справедлива такая закономерность: чем выше ценятся услуги сеошника, тем более продуктивным будет его труд.
Многое зависит и от степени оптимизации сайта. Если ресурс уже в определенной степени оптимизирован под поисковые системы, то к продвижению можно приступать практически сразу после небольших корректировок. Под степенью готовности следует понимать отсутствие дублей страниц, наличие мета-тегов, уникальных текстов, содержащих все необходимые запросы и т.д.
Если перечисленные шаги не реализованы, но придется затратить дополнительно время, которое потребуется для:
На эти работы может уйти от недели до месяца, после чего уже можно вплотную приступать к отбору и покупке ссылок для продвигаемого сайта.
Еще один важный критерий – возраст домена, от которого напрямую зависит скорость наращивания ссылочной массы на вашем ресурсе. К примеру, для трехлетнего сайта можно покупать больше ссылок по сравнению с новым проектом, так как он выглядит более авторитетно в глазах поисковых систем Яндекс и Google. По этой причине и прирост внешних ссылок для подобных площадок будет выглядеть не таким подозрительным.
Как уже понятно продвижения сайта – это непрерывная и кропотливая работа, которая может длиться несколько месяцев. На сроки выведения в ТОП влияет множество факторов, причем как внутренних, так и внешних. С увеличением возраста сайта продвижение упрощается. В основе определения времени успешной оптимизации лежит конкуренция. Стимулом для оптимизатора и главным ресурсом достижения желаемого результата является бюджет. От его объема зависит продолжительность компании, качество ссылочной массы, внимание веб-мастера к проекту и многое другое.
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности