Практические советы по увеличению продаж в интернет-магазине

Другие статьи

10/10/2018

Бесплатный мастер-класс 31 октября 2018 года "Настрой свою Битрикс24.CRM и автоматизируй бизнес за 60 минут"

31 октября 2018 года в Санкт-Петербургском Межрегиональном ресурсном центре мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою Битрикс24.CRM и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/09/2018

Федеральный семинар: Новые технологии в малом бизнесе: от создания сайта до настройки CRM

25 октября 2018 года в Центре Развития и Поддержки Предпринимательства пройдет бесплатный Федеральный семинар: "Новые технологии в малом бизнесе: от создания сайта до настройки CRM"

читать далее

21/09/2018

Бесплатный мастер-класс 10 октября 2018 года "Настрой свою Битрикс24.CRM и автоматизируй бизнес за 60 минут"

10 октября 2018 года в Центре Развития и Поддержки Предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою Битрикс24.CRM и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

14/09/2018

Ежегодный "Рейтинг Рунета"

На ежегодном рейтинге веб-студий, SEO-компаний, агентств контекстой рекламы "Рейтинг Рунета" компания Artrix заняла почетные:

  • 15 место по агентствам контекстой рекламы в Санкт-Петербурге;
  • 16 место по SEO-агентствам в Санкт-Петербурге.

читать далее

Среди наиболее распространенных ошибок, допускаемых при разработке интернет-магазина, выделяют следующие:

Если товара нет в наличии

Эта ситуация неоднозначна и бытует немало мнений на этот счет, однако существует несколько рекомендаций, которые дают неплохой эффект:

Как быть с продукцией, снятой с производства

В любом магазине всегда есть товары, которые перестали выпускать из-за появления новых моделей. Так вот удалять их из своего магазина не правильно по двум причинам. Во-первых, это плохо для оптимизации сайта, а во-вторых, некоторые пользователи могли добавить эти страницы в закладки.

Есть несколько решений этой проблемы:

Работа с сезонными товарами

В этом пункте нужно делать акцент на усиление категорий. С категориями необходимо связать соответствующие товары «хлебными крошками», а также при помощи ссылок в описании. Карточки самых важных товаров необходимо максимально качественно оптимизировать, а все дальнейшие усилия по части SEO направить на категории.

Перед запуском в продажу долгожданной новинки или очень популярной модели, можно сделать отдельную страницу и назвать ее, например, «Скоро в продаже». На ней следует разместить уникальный контент с формой предварительного заказа и подключить социальные ресурсы.

Оптимизация новых карточек товаров

Чтобы новые товары быстро попадали в индекс, необходимо размещать на них ссылки с главной страницы, а также с других товаров (их описаний). Данные действия будут иметь больше эффекта в случае правильной структуризации сайта и грамотной перелинковки.

Неуникальный контент в описаниях. Что с ним делать?

Всем известна эта проблема, но не все знают, как ее решить. Описание большинства товаров берется в лучшем случае с сайта производителя, а то и вовсе со сторонних ресурсов. В результате получаем дублированный контент со всеми вытекающими отсюда seo-проблемами. В такой ситуации необходимо:

  1. Выявить наиболее популярные товары на сайте при помощи инструментов веб-аналитики и наполнить их карточки уникальным контентом вручную.
  2. Если раздел содержит тысячи товаров, то оптимальным решением будет оптимизация страницы данной категории.
  3. Реализовать возможность добавления контента, генерируемого пользователями (добавление обзоров, комментариев и т.д.).

Оптимизируем страницы разделов и категорий

Поработав с главной страницей ресурса, приступают к оптимизации страниц категорий, поскольку это самые мощные и посещаемые страницы сайта. Перечень работ, которые обязательно нужно выполнить:

  1. Добавление контента с описанием продукции, которая предлагается в этом разделе, особенностями модельного ряда и принципами выбора товара.
  2. Размещение внешних ссылок на страницы ключевых категорий. Способы их получения могут быть разными – от гостевого блоггинга и контент-маркетинга до платных пресс-релизов.
  3. Добавление на страницы, распространяемые в социальных медиа и различных сервисах, всех необходимых мета-тегов.
  4. Контроль внешнего представления страниц категорий. Данные страницы должны быть спроектированы таким образом, чтобы максимально соответствовать требованиям поисковиков и пожеланиям пользователей.
  5. Использование человеко-понятных урлов (ЧПУ). Поисковая система по URL страницы должна сразу представлять, что за товары на ней предлагаются. Такой принцип создания адресов также является более понятным и удобным для конечных пользователей. Но перегибать и спамить здесь не стоит.

Что делать с дочерними товарами?

Множество товаров выпускается в разных цветовых исполнения, с вариациями размеров и другими незначительными отличиями, но одинаковыми техническими характеристиками. Делая для каждого из них отдельную страницу, мы снова получаем дублирование контента, плохое ранжирование и ухудшение релевантности этих страниц. Необходимо, чтобы выбор дочерних товаров осуществлялся на одной странице, а все товары индексировались по правильным ключевым фразам (чтобы запрос «зеленые джинсы» не выводил на «синие джинсы»).

Резюме

Очень сложно рассмотреть в одной статье все нюансы и бесплатные способы seo-оптимизации интернет-магазина. Это лишь краткий перечень советов по увеличению объемов продаж, к которому можно еще добавить методы управления структурой и внутренней перелинковкой сайта, способы размещения пользовательского контента, методы интеграции Seo-механизмов на этапе создания дизайна ресурса, варианты представления на сайте связанных товаров, способы оптимизации внутреннего поиска, изображений и видео-обзоров товаров. Помните, что это только лишь верхушка большого айсберга, но реализовав все вышесказанное можно добиться заметных улучшений.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ