На этот насущный вопрос для всех оптимизаторов про продвижение информационных или развлекательных порталов можно дать достаточно конкретные рекомендации. Некоторые приводят сравнение порталов с большими машинами, другие – с плывущим кораблем, который может легко и быстро нестись по течению, либо внезапно сеть на мель. Специалисты компании Artrix привыкли ассоциировать интернет-ресурсы с домом на колесах, поскольку его успешное функционирование предусматривает 3 основных этапа:
Гостеприимные хозяева всегда хотят видеть в своем доме множество гостей и стремятся сделать их пребывание в нем максимально комфортным – горячий кофе, удобный диван и свежие новости всегда должны быть в наличии. Немаловажный вопрос – кого именно позвать в свою обитель. Здесь нужно все хорошо подумать и взвесить. На языке оптимизаторов это называется разработкой стратегии.
Порталом называют веб-сайт, призванный решать специфические задачи. Это становится возможным благодаря сложной структуре таких ресурсов. В идеале seo-специалисты должны принимать участие при разработке крупных и сложных проектов с самого начала, то есть с нуля.
Данный подход является более правильным, так как позволяет учитывать все нюансы этой «хитрой науки», что даст положительные результаты в процессе дальнейшего продвижения портала в поисковиках и позволит собирать больший целевой трафик. Поэтому специалисты в области продвижения и оптимизации сайтов должны привлекаться уже на этапе закладки «фундамента». Это впоследствии окажется дешевле и эффективнее, поскольку создание правильной структуры обеспечивает развитие и процветание сайта, а неправильная – только тормозит его и существенно осложняет сбор трафика.
Для примера рассмотрим ситуацию с заголовками. Очень важно уделить достаточное внимание их дизайну. Многие разработчики ошибочно ограничиваются только первым уровнем h1, хотя эффективное продвижение портала предусматривает создание многоуровневой структуры – h2, h3 и т.п. Эти на первый взгляд несущественные принципы нужно хорошо знать и активно использовать при раскрутке сайта.
При этом абсолютно не правильно считать, что наше агентство рассматривает только предложения с разработкой порталов с нуля. Мы с удовольствием беремся и за уже готовые ресурсы с уже созданным «фундаментом» независимо от его крепости и соблюдения технологий в процессе «заливки».
Одно из основных правил, обеспечивающих эффективное продвижение портала – регулярное обновление контента. При этом необходимо, чтобы он был полезным и интересным, поскольку только в этом случае вы сможете привлечь новых посетителей. Как это правильнее сделать? Здесь нужна очень тесная работа оптимизаторов и копирайтеров, пишущих тексты, а также контент-менеджеров, осуществляющих финальную выкладку готового материала на сайт.
Контент нужно максимально «заточить» под поисковые машины и дополнить возможностью ссылаться на него посредством кнопок социальных сетей, отсылки по электронной почте и т.д. Хотя одними только интересными статьями хороший трафик нагнать не получится.
Не секрет, что основную прибыль порталам приносят рекламодатели, поэтому чтобы ваш ресурс нормально развивался, последние должны иметь непосредственную заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Исходя из этого, выделяют два главных этапа, обеспечивающих успешное продвижение портала:
Главное, чего хочет рекламодатель – постоянно видеть новых посетителей на вашем ресурсе. Отсюда вытекает решение – уделять достаточное внимание целевым ключевикам, которые позволят привести на сайт потенциальных покупателей предлагаемых товаров и услуг.
Работа с ключевыми фразами только на первый взгляд кажется простой. Успешно справиться с этой задачей может только хороший и опытный SEO-специалист.
Итоговая формула успешного продвижения сайта имеет следующий вид: недорогой низкочастотный трафик по статьям + целевые и конкурентные ключевики
К нашим услугам прибегают, когда необходимо:
http://ivan-susanin.ru
Магазин "Сусанин" - старейший в своей отрасли специализированный магазин персональных навигационных устройств, эхолотов, морских картплоттеров и радаров, средств связи, электронных карт и другой электроники для активного отдыха и спорта.
Количество звонков
Количество посещений
Время окупаемостизатрат на продвижение:
http://dicom.spb.ru
Сервисный центр Dicom - это cамое современное оборудование: от комплексов для восстановления данных до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы, а также склад запчастей (более 10 000 позиций) и система управления ремонтами. Более 20 специалистов, регулярно проходящих обучение и способных произвести приемку, диагностику и ремонт оборудования любой сложности.
Количество звонков
Количество посещений
Время окупаемостизатрат на продвижение:
http://madison.ru
Компания "Мэдисон" работает на рынке красоты уже более 10 лет. Ассортимент каталога компании позволит оборудовать салон красоты или парикмахерскую любого уровня, от "эконом" до "бизнес".
Количество звонков
Количество посещений
Время окупаемостизатрат на продвижение:
https://ansaguide.com
ООО «Авентура Трэвел» - это лицензированное туристическое агентство в России. Компания имеет многолетний опыт работы в сфере туристического бизнеса и организации поездки в Санкт-Петербург, Москву и по Золотому кольцу России.
Количество звонков
Количество посещений
Время окупаемостизатрат на продвижение:
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности