Блог

Продвижение портала

Как эффективно выполнить продвижение портала, сохранив при этом целевую аудиторию?

На этот насущный вопрос для всех оптимизаторов про продвижение информационных или развлекательных порталов можно дать достаточно конкретные рекомендации. Некоторые приводят сравнение порталов с большими машинами, другие – с плывущим кораблем, который может легко и быстро нестись по течению, либо внезапно сеть на мель. Специалисты компании Artrix привыкли ассоциировать интернет-ресурсы с домом на колесах, поскольку его успешное функционирование предусматривает 3 основных этапа:

  • разработка (построение);
  • привлечение пользователей (наполнение людьми);
  • продвижение портала (придание ускорения).

Гостеприимные хозяева всегда хотят видеть в своем доме множество гостей и стремятся сделать их пребывание в нем максимально комфортным – горячий кофе, удобный диван и свежие новости всегда должны быть в наличии. Немаловажный вопрос – кого именно позвать в свою обитель. Здесь нужно все хорошо подумать и взвесить. На языке оптимизаторов это называется разработкой стратегии.

Заголовки и их оптимальное количество для эффективного продвижения сайта

Порталом называют веб-сайт, призванный решать специфические задачи. Это становится возможным благодаря сложной структуре таких ресурсов. В идеале seo-специалисты должны принимать участие при разработке крупных и сложных проектов с самого начала, то есть с нуля.

Данный подход является более правильным, так как позволяет учитывать все нюансы этой «хитрой науки», что даст положительные результаты в процессе дальнейшего продвижения портала в поисковиках и позволит собирать больший целевой трафик. Поэтому специалисты в области продвижения и оптимизации сайтов должны привлекаться уже на этапе закладки «фундамента». Это впоследствии окажется дешевле и эффективнее, поскольку создание правильной структуры обеспечивает развитие и процветание сайта, а неправильная – только тормозит его и существенно осложняет сбор трафика.

Для примера рассмотрим ситуацию с заголовками. Очень важно уделить достаточное внимание их дизайну. Многие разработчики ошибочно ограничиваются только первым уровнем h1, хотя эффективное продвижение портала предусматривает создание многоуровневой структуры – h2, h3 и т.п. Эти на первый взгляд несущественные принципы нужно хорошо знать и активно использовать при раскрутке сайта.

При этом абсолютно не правильно считать, что наше агентство рассматривает только предложения с разработкой порталов с нуля. Мы с удовольствием беремся и за уже готовые ресурсы с уже созданным «фундаментом» независимо от его крепости и соблюдения технологий в процессе «заливки».

Выжимаем лишнюю воду – получаем увеличение трафика

Одно из основных правил, обеспечивающих эффективное продвижение портала – регулярное обновление контента. При этом необходимо, чтобы он был полезным и интересным, поскольку только в этом случае вы сможете привлечь новых посетителей. Как это правильнее сделать? Здесь нужна очень тесная работа оптимизаторов и копирайтеров, пишущих тексты, а также контент-менеджеров, осуществляющих финальную выкладку готового материала на сайт.

Контент нужно максимально «заточить» под поисковые машины и дополнить возможностью ссылаться на него посредством кнопок социальных сетей, отсылки по электронной почте и т.д. Хотя одними только интересными статьями хороший трафик нагнать не получится.

Простая, но работающая формула удачной раскрутки

Не секрет, что основную прибыль порталам приносят рекламодатели, поэтому чтобы ваш ресурс нормально развивался, последние должны иметь непосредственную заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Исходя из этого, выделяют два главных этапа, обеспечивающих успешное продвижение портала:

  1. Генерация больших объемов трафика по НЧ-запросам.
  2. Вывод на высокие позиции по отдельным запросам высокой и средней частоты (ВЧ, СЧ).

Главное, чего хочет рекламодатель – постоянно видеть новых посетителей на вашем ресурсе. Отсюда вытекает решение – уделять достаточное внимание целевым ключевикам, которые позволят привести на сайт потенциальных покупателей предлагаемых товаров и услуг.

Работа с ключевыми фразами только на первый взгляд кажется простой. Успешно справиться с этой задачей может только хороший и опытный SEO-специалист.

Итоговая формула успешного продвижения сайта имеет следующий вид: недорогой низкочастотный трафик по статьям + целевые и конкурентные ключевики

Как мы это делаем (основные этапы)

  1. Создаем четкую стратегию продвижения ресурса.
  2. Разрабатываем семантическое ядро (проработка ключевых слов для страниц, составление поэтапного плана их введения).
  3. «Причесываем» внешний облик портала (дотачиваем дизайн и юзабилити на основе выбранной стратегии).
  4. Реализуем план по вводу ключей (п.2), тесно взаимодействуя с копирайтерами.

Чем интернет-агенство Artrix может быть вам полезно

К нашим услугам прибегают, когда необходимо:

  1. Доработать сайт или создать его с нуля, когда у заказчика есть только идея в голове.
  2. Организовать контекстную рекламу.
  3. Обеспечить эффективную техническую поддержку на временной или постоянной основе (актуально при отсутствии собственных программистов в штате).
  4. Предоставить услуги по информационному наполнению ресурса – от написания интересных пользователям и качественных статей, до «заточки» их под поисковики и наполнения ключевиками.
  5. Разработать дополнительные сервисы и интерактивные модули, повышающие удобство пользования порталом и привлекающие еще больше потенциальных клиентов.
  6. Предоставить помощь по наращиванию трафика с использованием других средств и методов, которые ежегодно появляются в области интернет-продвижения.

Кейсы продвижение порталов

Ivan-Susanin

http://ivan-susanin.ru

Магазин "Сусанин" - старейший в своей отрасли специализированный магазин персональных навигационных устройств, эхолотов, морских картплоттеров и радаров, средств связи, электронных карт и другой электроники для активного отдыха и спорта.

Количество звонков

  • За месяц: 568
  • За полгода: 3 408
  • За год: 6 816

Количество посещений

  • За месяц: 7 100
  • За полгода: 42 600
  • За год: 85 200

Время окупаемостизатрат на продвижение:

14 месяцев

Рост посещаемости при начале продвижения сайта

Dicom

http://dicom.spb.ru

Сервисный центр Dicom - это cамое современное оборудование: от комплексов для восстановления данных до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы, а также склад запчастей (более 10 000 позиций) и система управления ремонтами. Более 20 специалистов, регулярно проходящих обучение и способных произвести приемку, диагностику и ремонт оборудования любой сложности.

Количество звонков

  • За месяц: 800
  • За полгода: 4 800
  • За год: 9 600

Количество посещений

  • За месяц: 11 000
  • За полгода: 66 000
  • За год: 132 000

Время окупаемостизатрат на продвижение:

12 месяцев

Рост посещаемости при начале продвижения сайта

Madison

http://madison.ru

Компания "Мэдисон" работает на рынке красоты уже более 10 лет. Ассортимент каталога компании позволит оборудовать салон красоты или парикмахерскую любого уровня, от "эконом" до "бизнес".

Количество звонков

  • За месяц: 896
  • За полгода: 5 376
  • За год: 10 752

Количество посещений

  • За месяц: 11 200
  • За полгода: 67 200
  • За год: 134 400

Время окупаемостизатрат на продвижение:

14 месяцев

Рост посещаемости при начале продвижения сайта

Ansaguide

https://ansaguide.com

ООО «Авентура Трэвел» - это лицензированное туристическое агентство в России. Компания имеет многолетний опыт работы в сфере туристического бизнеса и организации поездки в Санкт-Петербург, Москву и по Золотому кольцу России.

Количество звонков

  • За месяц: 624
  • За полгода: 3 744
  • За год: 7 488

Количество посещений

  • За месяц: 7 800
  • За полгода: 46 800
  • За год: 93 600

Время окупаемостизатрат на продвижение:

12 месяцев

Рост посещаемости при начале продвижения сайта

Поделиться