Продвижение сайта в Яндексе

Другие статьи

25/07/2018

Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут

15 августа 2018 года в центре развития и поддержки предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/02/2018

Гайд по настройке Google Tag Manager 2.0 для всех

Google Tag Manager (GTM) — это online инструмент, который упрощает взаимодействие с системами web-аналитики. Положительная сторона заключается в том, что все задачи можно настроить в интерфейсе сервиса, т.е. залазить в код страницы нет необходимости. Но, все же, один раз, необходимо будет сделать на клавиатуре ctrl+c / ctrl+v часть html кода и дальше только кликать по красивым кнопкам.

читать далее

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

Попасть в ТОП-10 ведущих поисковых систем Google и Яндекса – мечта многих. Это очень нелегкая задача и только те, кто достиг этих вершин, знают настоящую цену данного достижения. При этом представители многих компаний упрямо отказываются понимать, за что нужно платить такие деньги. Однако быстрое и эффективное развитие бизнеса в интернете невозможно без хорошей рекламы, которая и съедает существенную часть указанной суммы.

Зато эту аксиому отлично прочувствовали на себе бизнесмены, оказавшиеся на передовых позициях рейтинга. Более того, мы, как специалисты в области продвижения, ежедневно подтверждаем им все правоту данной стратегии и целесообразность затраченных средств, обеспечивая отличный имидж, рост продаж и выделение их ресурса на общем фоне конкурентов.

Главные нюансы и отличия продвижения сайта в Яндексе

Существенной разницы от продвижения в других поисковых системах, например, Google, в Яндексе нет. Однако есть свои особенности, значение которых быстрее поможет добиться конечного результата.

Вывод в ТОП-10 Яндекса требует времени

При детальном изучении алгоритмов работы двух поисковых гигантов – Яндекса и Гугла, можно заметить существенное отличие, выражающееся во времени продвижения. Google – это более консервативная машина, которая, как показывает практика, добавляет в индекс страницы примерно через равные промежутки времени. На это в среднем уходит где-то около 12 часов (приблизительные цифры, зависящие от многих параметров сайта).

С Яндексом ситуация немного иная. Индексация страниц в нем осуществляется хаотично. Кому-то достаточно получаса, чтобы «влететь в индекс», другим же потребуется на это неделя. Аналогичная ситуация и в выдаче. Google с его классическим и более прогнозируемым механизмом работы, не спеша, но уверенно переводит страницы в ТОП, у Яндекса же и тут все непостоянно – нередки перемещения позиций в одной выдаче, а также отсутствие продвижения запросов в течение длительного времени, даже при активной раскрутке ресурса. В связи с этим оптимизаторам, нацеленных на работу с ПС Яндекс советуем набраться терпения.

Стабильность – залог успешного продвижения в Яндекс

Чтобы подтвердить это суждение мы проделали небольшой эксперимент, суть которого заключалась в следующем: за основу были взяты два равнозначных сайта одинаковой тематики с равными бюджетами на раскрутку. При этом в первом случае все средства активно расходовались в течение месяца, а во втором – сумма растягивалась на полгода. Объем работ по обоим сайтам выполнялся одинаковый.

По окончанию эксперимента через полгода мы подвели итоги, и результаты оказались абсолютно прогнозируемыми. Так, второй сайт, продвигаемый планомерно в течение более длительного периода закрепился на лучших позициях (в среднем на 3-8 пунктов выше, чем первый). Также это ресурс приблизительно на треть собрал больше трафика. Таким образом, мы окончательно убедились в том, что для лучшего эффекта оптимизационная компания в Яндексе должна вестись равномерно, но на постоянной основе и с определенной периодичностью. Временные «вливания» ссылочной массы дают лишь кратковременную выгоду, которая с учетом затраченных средств при работе на перспективу может не оправдаться.

Продвижение сайта в Яндексе требует избирательности к ссылочным донорам

Массовая закупка ссылок с каждым годом утрачивает свой смысл из-за совершенствования алгоритмов поисковых систем, которые все больше переориентируются на те факторы, которые в большей степени не зависят от действий вебмастеров. Хотя полностью отказываться от ссылочного продвижения пока не стоит, поскольку с помощью ссылок до сих пор определяется значимость сайта относительно остальных.

Для контроля над влиянием ссылочной массы на результаты в выдаче, разработчики Яндекса ужесточили правила модерации ссылок в алгоритмах ПС. Эти изменения привели к тому, что отныне далеко не любая донорная ссылка оказывает позитивное влияние на сайт-акцептор.

Кроме анкора линка и тематики донора дополнительно оказывают влияние время «жизни» ссылки в индексе, возраст самого сайта, его история, «репутация», доверие поисковика к нему, а также общее количество внешних ссылок с него и многое другое. Этих факторов большое количество и перечислить их всех не представляется возможным. Наилучший результат обеспечивают ссылки с сайтов, не специализирующихся на их продаже и соответственно имеющих небольшое число внешних линков.

Более того, среди оптимизаторов уже не раз поднималась тема о том, что умело используя внешние ссылки низкого качества, можно испортить рейтинг конкурентам и даже приводились конкретные примеры на профильных форумах. Правда для этого число таких ссылок должно исчисляться тысячами, поэтому за помощью прибегают к специализированным программам (XRumer) и биржам (например, sape). Такой ссылочный взрыв с некачественными линками способен загнать под фильтры многие сайты, а молодые ресурсы и вовсе загубить, хотя крупным проектам с трастом данные действия навредить вряд ли смогут.

Обращайте внимание на детали

Вебмастера в поисках успеха изобретают все новые уловки, чтобы обойти жесткие правила и алгоритмы ПС, поэтому разработчики последних не дремлют и дорабатывают свои алгоритмы более тщательно. Как заявляют представители компании Яндекс, среди нововведений можно отметить влияние хостинга на позиции в выдаче. Так, ресурсы, которые периодически недоступны, закрепиться в ТОПе вряд ли смогут.

Аналогична ситуация и с временем загрузки сайтов – у медленно загружаемых сайтов (из-за сложного дизайна или по другим причинам) также могут возникнуть проблемы с раскруткой в отечественном поисковике. Лидерства в выдаче могут стоить и промахи в дизайне (цвет текста и фона сливаются), а также слишком сложный код. Заезженные CMS (Joomla, WordPress) также уступают в рейтинге самописным системам и ресурсам на чистом HTML.

Что вам даст сотрудничество с нами?

Специалисты компании Artrix используют в своей работе исключительно эффективные и актуальные на сегодняшний день механизмы оптимизации, как внешней, так и внутренней. Наша работа максимально проста и прозрачна: клиент оплачивает услуги и через определенный срок видит свой сайт на оговоренной позиции. При этом количество потенциальных и реальных покупателей растет, а ваш телефон разрывается от звонков. Также мы представляем подробный отчет всех своих действий. Попасть в ТОП-10 Яндекса реально, если выбрать в помощники интернет-агенство Artrix!

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ