Блог

Советы для стартапа

  1. «У меня есть бизнес-идея, сделаю дорогой, шикарный сайт и заработаю на нем!»
  2. Не рубите сгоряча - сначала протестируйте Вашу идею на простеньком сайте. Хорошее торговое предложение заинтересует и при относительно скромной «обертке».

    Если же бизнес-идея не сработает, и покупатели не найдутся... потратить пару тысяч рублей на тестовый сайт - это не так обидно, как вылетевший в трубу бюджет, соизмеримый со стоимостью новой иномарки.

  3. «Я хочу сайт, как Youtube, Facebook, Яндекс, Авито!»
  4. Это перечисление брендов, а их развитие началось не с создания сайта, на который магическим образом попали миллионы посетителей и начали заливать видео, регистрировать анкеты, размещать объявления и т.д.

    Между бизнес-идеей и статусом Интернет-гиганта находится выверенная до мелочей маркетинговая стратегия, разработка которой требует внушительных человеческих, временных и денежных ресурсов. Или Вы по-прежнему верите в байки про «двух студентов, написавших код Google на салфетке стэнфордского кафетерия»?

  5. «Главное в сайте - это красивый, яркий дизайн!»
  6. Вам нужен сайт, чтобы им любовались, или, всё же, чтоб он увеличивал прибыль? Поверьте, если посетители увидят на Вашем ресурсе подробное описание товара/услуги, выгодные цены и понятную схему заказа, им будет абсолютно безразлично, какой смысл несет картинка в шапке.

    И наоборот: если непонятно, что, как и по каким ценам Вы продаете - никакая графика не удержит пользователя.

  7. «Тексты никто не читает!»
  8. FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

    Отчасти правда - тексты, никоим образом не связанные с продукцией, которую ищет пользователь, действительно читать не будут, да еще и покинут сайт, ничего не купив.

    Зато подробное, грамотное описание продукции или услуг, их стоимость, условия оплаты и доставки (что в сумме отражает Ваши конкурентные преимущества) - это очень заинтересует посетителя и существенно повысит вероятность заказа с сайта.

  9. «Хочу первое место в Яндексе по слову «песок», «бензин», «лопата» и т. д. - посетители рекой польются!»
  10. Не жадничайте, ведь Вам нужны покупатели, а не посетители. Подберите перечень из тех словосочетаний, которые приведут потенциальных клиентов (людей, готовых к сделке прямо сейчас), и продвигайте сайт под них.

    Вывести однословный запрос в ТОП - это внушительный бюджет плюс длительный срок ожидания (до нескольких лет). И печальный результат - посещаемость, конечно, вырастет, но приходить на сайт будут те, кто в Ваших услугах или товарах не нуждается.

Поделиться