По данным независимых агентств по сравнению с 2010 годом количество просмотренных сайтов с мобильных устройств увеличилось в 5 раз. А к 2016 году 60% пользователей интернета будут использовать мобильные устройства для просмотра сайтов. После проведения модернизации под мобильные устройства сайт начнет приносить большую прибыль, т.к. буквально обретет новую жизнь. Пришло время, когда нужно перефразировать цитату Билла Гейтса: «Кого нет в мобильном интернете, того нет в бизнесе».
Всё больше денег так же начинают приносить мобильные приложения под Android, iOS, Windows. Чего стоит только упоминание успеха развития стартапа Uber, который за менее, чем 5-летнюю историю существования компании, добилась таких высот, что финансовые эксперты оценивают его стоимость в более чем 10 миллиардов долларов. И такие истории не единичный случай. Люди привыкли платить с использованием телефона. Не важно, приложение это или вэб-сайт. Есть лишь одно правило: и сайт и приложение должны быть удобными и естественно красиво отображаться на экранах мобильных телефонах и планшетах. Тот кто за этим правилом не поспел упускает большие денежные потоки покупателей, которые готовы оплачивать услуги и товары с помощью мобильных устройств.
Поисковые системы, видя набирающую популярность использования телефонов для выхода в интернет и серфинге сайтов, начали улучшать поисковые выдачу за счет того, что стали отдавать приоритет сайтам, у которых есть мобильные версии и которыми посетителям будет удобно просматривать на своих устройствах. Вслед за введенным Google алгоритмом улучшения ранжирования сайтом с наличием мобильной версией (ссылка на источник http://habrahabr.ru/company/google/blog/243559/), Яндекс со 2 февраля 2016 года запустил алгоритм «Владивосток». Теперь мобильный поиск начал учитывать при ранжировании, оптимизирована страница для смартфонов или нет. (ссылка на источник: https://yandex.ru/blog/company/kak-vazhno-byt-mobilnym)
Вот короткий список того, что нужно сделать с сайтом, чтобы он считался «мобильным»:
Мы давно уже спрогнозировали, что мобильные версии сайтов наших клиентов смогут приносить им дополнительную прибыль, которая будет увеличиваться из года в год. На суд выставляем одну из наших реализованных мобильных версий сайта сайта dicom.spb.ru. Как видно на превью ниже, сайт соответствует всем необходимым параметрам:
Сервисный центр Dicom – лидер в оказании услуг по ремонту цифровой техники в Санкт-Петербурге. Создание мобильной версии сайта позволило уменьшить показатель отказов практически в 2 раза для посетителей с мобильного поиска Яндекса и Google:
Вывод: как видно по графика, показатели отказа посетителей сайта уменьшились с вводом мобильной версии сайта. Клиент перестал терять свой доход, которого лишался от пользователей, предпочитающих искать информацию в интернете с мобильных устройств.
Уже давно пришло время, что, для того, чтобы и вам не терять потенциальный доход от клиентов, не сидящих в интернете с компьютеров и ноутбуков – закажите у нас выполнение версии сайта под мобильные телефоны и планшеты по выгодной цене.
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности