Влияние тегов на поисковое продвижение и раскрутку сайта

Другие статьи

25/07/2018

Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут

15 августа 2018 года в центре развития и поддержки предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/02/2018

Гайд по настройке Google Tag Manager 2.0 для всех

Google Tag Manager (GTM) — это online инструмент, который упрощает взаимодействие с системами web-аналитики. Положительная сторона заключается в том, что все задачи можно настроить в интерфейсе сервиса, т.е. залазить в код страницы нет необходимости. Но, все же, один раз, необходимо будет сделать на клавиатуре ctrl+c / ctrl+v часть html кода и дальше только кликать по красивым кнопкам.

читать далее

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

Продвижение сайтов - процесс в котором важна каждая деталь, поэтому любое профессиональное интернет-агентство в СПб использует комплексный набор методов для действенного продвижения сайтов своих клиентов. Одно из важнейших значений в достижении высоких результатов продвижения отводится мета-тегам – грамотно составленные и правильно размещенные на сайте мета-теги в немалой степени влияют на эффективность раскрутки. Рассмотрим виды и назначение основных мета-тегов.

В тэге хранится информация для поисковых систем – ключевые слова, описание страницы.

Параметры name и content

Name=”Description” content=”описание”

Данные параметры не влияют на поисковую выдачу, но оказывают немаловажное влияние на продвижение сайта в целом. Большинство поисковиков отображают содержание параметра Description в результатах поиска в качестве информативного абзаца о тематике сайта (сниппета), поэтому для привлечения посетителей на сайт необходимо составлять грамотный, лаконичный и интересный Description – такая реклама в поисковых системах выглядит информативной и привлекательной. (все то же, что и для тайтла, аналогия с текстом рекламного обращения).

Name=”Keywords” content=”ключевые слова”

Keywords Первоначально предназначенный для закрепления конкретных ключевых выражений за данной страницей, теперь параметр Keywords практически не учитывается поисковыми роботами и потому не влияет на результативность продвижения. Но его все равно рекомендуется заполнять, прописывая использованные на данной странице ключевые выражения.

Остальное – просто теги или параметры.

Title

Один из важнейших тегов для продвижения. Title одновременно оказывает влияние на эффективность продвижения, поэтому должен содержать наиболее важные для раскрутки поисковые запросы, и на привлечение пользователей, так как является текстовой ссылкой из поисковой системы, поэтому должен быть коротким, читаемым и логичным.

В Тайтле, как и в теле документа важно придерживаться умеренности, не допускать избыточного повторения ключевых слов, важна грамотность, можно провести аналогию с рекламным заголовком. Тайтл должен быть таким (в идеале), чтобы пользователь 1)обратил на него внимание, 2) у него возникло желание перейти по ссылке.

h1 (заголовок)

Тег h1 используется для визуального и семантического выделения заголовка страницы. Выделенный заголовок не только наглядно обозначает тематику конкретной страницы для пользователя, но и повышает релевантность страницы упомянутым в заголовке ключевым словам, положительно влияя на эффективность продвижения. Заголовки пишутся краткими и информативными, с включением продвигаемых слов и выражений.

ALT

Параметр ALT тега IMG (альтернативный текст) на странице сайта задает специальный атрибут изображения, который увидит пользователь, когда изображение не будет отображаться или скачиваться. Он учитывается поисковым роботом при индексации страниц, но на эффективность продвижения практически не влияет.

Strong

Важный поисковый тег, который позволяет выделить ключевые выражения и другие важные слова и выражения внутри текста на странице. Используется для привлечения внимания как поисковых систем, так и визуальной демонстрации пользователю нужных фрагментов текста.

Грамотное применение мета-тегов позволит эффективно повысить привлекательность сайта для поисковых систем и пользователей, увеличив эффективность комплексного продвижения сайта.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ