Блог

Влияние тегов на поисковое продвижение и раскрутку сайта

Продвижение сайтов - процесс в котором важна каждая деталь, поэтому любое профессиональное интернет-агентство в СПб использует комплексный набор методов для действенного продвижения сайтов своих клиентов. Одно из важнейших значений в достижении высоких результатов продвижения отводится мета-тегам – грамотно составленные и правильно размещенные на сайте мета-теги в немалой степени влияют на эффективность раскрутки. Рассмотрим виды и назначение основных мета-тегов.

В тэге хранится информация для поисковых систем – ключевые слова, описание страницы.

Параметры name и content

Name=”Description” content=”описание”

Данные параметры не влияют на поисковую выдачу, но оказывают немаловажное влияние на продвижение сайта в целом. Большинство поисковиков отображают содержание параметра Description в результатах поиска в качестве информативного абзаца о тематике сайта (сниппета), поэтому для привлечения посетителей на сайт необходимо составлять грамотный, лаконичный и интересный Description – такая реклама в поисковых системах выглядит информативной и привлекательной. (все то же, что и для тайтла, аналогия с текстом рекламного обращения).

Name=”Keywords” content=”ключевые слова”

Keywords Первоначально предназначенный для закрепления конкретных ключевых выражений за данной страницей, теперь параметр Keywords практически не учитывается поисковыми роботами и потому не влияет на результативность продвижения. Но его все равно рекомендуется заполнять, прописывая использованные на данной странице ключевые выражения.

Остальное – просто теги или параметры.

Title

Один из важнейших тегов для продвижения. Title одновременно оказывает влияние на эффективность продвижения, поэтому должен содержать наиболее важные для раскрутки поисковые запросы, и на привлечение пользователей, так как является текстовой ссылкой из поисковой системы, поэтому должен быть коротким, читаемым и логичным.

В Тайтле, как и в теле документа важно придерживаться умеренности, не допускать избыточного повторения ключевых слов, важна грамотность, можно провести аналогию с рекламным заголовком. Тайтл должен быть таким (в идеале), чтобы пользователь 1)обратил на него внимание, 2) у него возникло желание перейти по ссылке.

h1 (заголовок)

Тег h1 используется для визуального и семантического выделения заголовка страницы. Выделенный заголовок не только наглядно обозначает тематику конкретной страницы для пользователя, но и повышает релевантность страницы упомянутым в заголовке ключевым словам, положительно влияя на эффективность продвижения. Заголовки пишутся краткими и информативными, с включением продвигаемых слов и выражений.

ALT

Параметр ALT тега IMG (альтернативный текст) на странице сайта задает специальный атрибут изображения, который увидит пользователь, когда изображение не будет отображаться или скачиваться. Он учитывается поисковым роботом при индексации страниц, но на эффективность продвижения практически не влияет.

Strong

Важный поисковый тег, который позволяет выделить ключевые выражения и другие важные слова и выражения внутри текста на странице. Используется для привлечения внимания как поисковых систем, так и визуальной демонстрации пользователю нужных фрагментов текста.

Грамотное применение мета-тегов позволит эффективно повысить привлекательность сайта для поисковых систем и пользователей, увеличив эффективность комплексного продвижения сайта.

Поделиться