Внешняя оптимизация сайта

Другие статьи

25/07/2018

Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут

15 августа 2018 года в центре развития и поддержки предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/02/2018

Гайд по настройке Google Tag Manager 2.0 для всех

Google Tag Manager (GTM) — это online инструмент, который упрощает взаимодействие с системами web-аналитики. Положительная сторона заключается в том, что все задачи можно настроить в интерфейсе сервиса, т.е. залазить в код страницы нет необходимости. Но, все же, один раз, необходимо будет сделать на клавиатуре ctrl+c / ctrl+v часть html кода и дальше только кликать по красивым кнопкам.

читать далее

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

Мы уже рассказывали о методах продвижения сайта, подробно остановившись на оптимизации его содержимого. Но помимо работы с контентом существует не менее важный и не менее объемный спектр работ с внешними факторами, о которых мы расскажем в этой статье.

Под внешней оптимизацией мы понимаем взаимодействие со сторонними площадками, будь то закупка временных ссылок, размещение статей или работа с социальными сигналами. Методов и сервисов, позволяющих осуществить эту задачу, современный рынок предлагает немало: ссылочные биржи, порталы, каталоги компаний и многие другие площадки дают возможность набрать достаточную ссылочную массу для продвижения практически любого сайта. Основное правило в этом отношении – не переусердствовать.

Многим знакомо такое широко распространившееся в интернете понятие, как «ссылочный взрыв» - когда на молодой свежий сайт единоразово закупается слишком большое количество ссылок, после чего сайт теряет уже набранные позиции. Чтобы избежать такой проблемы необходимо производить закупку ссылок постепенно, тщательно фильтруя доноров.

Ниже приведем основные параметры, которые следует оценивать при закупке ссылок:

  • Страница для размещения должна быть проиндексирована и иметь максимально актуальную сохраненную копию.
  • Разница между количеством входящих и исходящих ссылок на сайт должна быть выражена положительным числом.
  • Желательно использовать площадки, совпадающие по тематике с продвигаемым сайтом.
  • Страница для размещения не должна содержать скрытых внешних ссылок.
  • На странице для размещения должен содержаться контент, а не только анонсы новостей или краткие характеристики одного товара.

Разумеется, не стоит забывать, что в каждом правиле есть свои исключения, и степень важности каждого отдельного параметра может изменяться в зависимости от целей оптимизации. К площадкам для продвижения низкоконкурентных и низкочастотных запросов предъявляют меньше требований, чем к площадкам для работы с высокочастотными ключевиками.

После того, как ссылки закуплены, необходимо дождаться их индексации. Только проиндексированная ссылка даст эффект для продвижения сайта. Однако не стоит ждать мгновенных изменений в позициях сразу после индексации – период влияния на выдачу может занимать до трех месяцев.

Помимо закупки временных (так называемых «арендных» ссылок, которые оплачиваются ежемесячно) необходимо расширять ссылочную массу и вечными ссылками из статей, пресс-релизов, обзоров и т.д. Такие ссылки зачастую приносят больший эффект, но их стоимость значительно выше арендованных. Кроме того, в стоимость не входит копирайтинг текста, что на порядок увеличивает цену за размещение. Поэтому разница между количеством закупаемых «временных» и «вечных» ссылок обычно весьма заметна.

Стоит отметить, что в связи с развернувшейся борьбой поисковиков против покупных ссылок (в большей степени это замечание касается ПС Google) необходимо проводить закупку с осторожностью, формируя равномерный анкор-лист. Помните, что завести сайт под фильтр значительно проще, чем вернуть позиции после вывода из-под него.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ