Иногда пользователи Яндек.Метрика жалуются, что не работает вебвизор. При попытке посмотреть запись посещения появляется информация об ошибке, например «На странице не обнаружен код счетчика либо стоит блок на показ страницы во фрейме».
Если перестал работать webvisor, сначала необходимо проверить, включен ли он вообще. Делать это нужно через настройки счетчика. Существует быстрый путь проверки – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U, перед вами откроется страница кода. Найдите на ней код метрики и включение вебвизора. Вам нужна строка webvisor:true.
В случае, если нужный код на странице прописан, но webvisor все равно не работает, причины, почему не работает плеер вебвизора в метрике, могут быть следующими:
Рассмотрим подробнее все варианты, а также способы исправления проблемы.
Если не работает карта кликов по этой причине, вы можете легко исправить проблему. Для этого выполните такие шаги:
Проблема решена!
Если проблема появилась из-за запрета на демонстрацию страниц во фрейме, готовьтесь повозиться. Сначала необходимо определить ошибку наверняка. Это делается просто, нужно лишь соблюдать такие шаги:
Перед вами появится перечень ошибок, и есть одна из строк подсветилась красным, это и есть причина вашей проблемы.
Если обнаружена блокировка демонстрации ресурса во фрейме, консоль выделит строку X-Frame-Options: SAMEORIGIN. Она означает, что эта страница:
Многие программисты работают над тем, чтобы решить проблему запрета, но пока это можно сделать лишь путем, включающим увеличение уязвимости ресурса. Поэтому перед тем, как убирать запрет, задайте себе вопрос: что вам важнее, безопасность сайте или работа вебвизора?
Сначала убедитесь, что есть свободный доступ к:
Блокировать доступ к вышеперечисленным ресурсам может фаервол, антивирус либо ограничений корпоративной сети. Путь исправления очень простой – необходимо добавить вышеуказанные ресурсы в перечень доверенных. После убедитесь, что проблема устранена. Если этого не случилось, зайдите с «пустого» браузера, в которой отсутствуют плагины разных типов (в особенности антивирусные аддоны и блокировщики рекламного контента).
Этот способ в 99% ситуаций полностью устраняет причину проблемы и вебвизор начинает воспроизводиться на уровне пользователя.
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности