Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

Другие статьи

25/07/2018

Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут

15 августа 2018 года в центре развития и поддержки предпринимательства мы проведём бесплатный мастер-класс «Настрой свою CRM Битрикс24 и автоматизируй бизнес за 60 минут».

читать далее

25/02/2018

Гайд по настройке Google Tag Manager 2.0 для всех

Google Tag Manager (GTM) — это online инструмент, который упрощает взаимодействие с системами web-аналитики. Положительная сторона заключается в том, что все задачи можно настроить в интерфейсе сервиса, т.е. залазить в код страницы нет необходимости. Но, все же, один раз, необходимо будет сделать на клавиатуре ctrl+c / ctrl+v часть html кода и дальше только кликать по красивым кнопкам.

читать далее

17/11/2017

Яндекс Метрика: если не работает плеер вебвизора

При попытке открыть плеер вебвизор в Яндекс Метрике - открывается новое окно, в котором отображается ваша страница, а посерёдке надпись "Невозможно воспроизвести посещение"

читать далее

25/10/2017

Какой сервис колл-трекинга выбрать?

Каждый предприниматель понимает, что повышение конверсии является одной из приоритетных задач развития своего интернет-проекта. Неоценимую помощь в изучении потока входящих звонков сегодня оказывают сервисы «call tracking». До появления новой технологии получать информацию о пользователях приходилось при помощи телефонных опросов.

читать далее

Иногда пользователи Яндек.Метрика жалуются, что не работает вебвизор. При попытке посмотреть запись посещения появляется информация об ошибке, например «На странице не обнаружен код счетчика либо стоит блок на показ страницы во фрейме».

Если перестал работать webvisor, сначала необходимо проверить, включен ли он вообще. Делать это нужно через настройки счетчика. Существует быстрый путь проверки – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U, перед вами откроется страница кода. Найдите на ней код метрики  и включение вебвизора. Вам нужна строка webvisor:true.

В случае, если нужный код на странице прописан, но webvisor  все равно не работает, причины, почему не работает плеер вебвизора в метрике, могут быть следующими:

Рассмотрим подробнее все варианты, а также способы исправления проблемы.

Браузер использует блокировщик рекламы

Если не работает карта кликов по этой причине, вы можете легко исправить проблему. Для этого выполните такие шаги:

  1. Кликните правой клавишей мышки на значок блокирующего приложения.
  2. Нажмите «Параметры».
  3. Выберите «Белый список».
  4. Добавьте webvisor.com и metrika.yandex.ru.
  5. Перезагрузите метрику.

Проблема решена!

Сервер блокирует приложение

Если проблема появилась из-за запрета на демонстрацию страниц во фрейме, готовьтесь повозиться. Сначала необходимо определить ошибку наверняка. Это делается просто, нужно лишь соблюдать такие шаги:

  1. Откройте Яндекс Метрика.
  2. Откройте страницу webvisor  либо карт, кликните F12. Перед вами появится перечень инструментов разработчика.
  3. Кликните на пункт «консоль».
  4. Выполните перезагрузку страницы.

Перед вами появится перечень ошибок, и есть одна из строк подсветилась красным, это и есть причина вашей проблемы. 

Если обнаружена блокировка демонстрации ресурса во фрейме, консоль выделит строку  X-Frame-Options: SAMEORIGIN. Она означает, что эта страница:

Многие программисты работают над тем, чтобы решить проблему запрета, но пока это можно сделать лишь путем, включающим увеличение уязвимости ресурса. Поэтому перед тем, как убирать запрет, задайте себе вопрос: что вам важнее, безопасность сайте или работа вебвизора?

Фаервол блокирует приложение

Сначала убедитесь, что есть свободный доступ к:

Блокировать доступ к вышеперечисленным ресурсам может фаервол, антивирус либо ограничений корпоративной сети. Путь исправления очень простой – необходимо добавить вышеуказанные ресурсы в перечень доверенных. После убедитесь, что проблема устранена. Если этого не случилось, зайдите с «пустого» браузера, в которой отсутствуют плагины разных типов (в особенности антивирусные аддоны и блокировщики рекламного контента).

Этот способ в 99% ситуаций полностью устраняет причину проблемы и вебвизор начинает воспроизводиться на уровне пользователя.


Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ