Маркетплейсы

Маркетплейс – от английского Marketplace – “рыночная площадь, место торговли”. В интернет-коммерции и онлайн-бизнесе маркетплейс – это место, где могут встречаться, договариваться, заключать контракты, сотрудничать все заинтересованные участники рынка.

Классическим примером marketplace в интернете являются Биржи Фриланса. На этих сайтах заказчики могут найти подрядчиков на требуемые работы, а исполнители – найти клиентов и получить оплачиваемые заказы.

  • Все процессы и задачи на бирже автоматизированы, что позволяет решать задачи максимально просто и быстро.

Для бизнеса в формате B2B и B2C цифровой маркетплейс приносит еще больше пользы и возможностей.

  • Например, Alibaba.com – централизованная платформа, на которой ритейлеры и оптовики могут находит партнеров и мгновенно заключать сделки. До появления этого сервиса коммерсантам приходилось самостоятельно искать в интернете поставщиков и производителей китайских товаров.

Всем известны маркетплейсы Яндекс.Маркет или Авито. Так же на российском рынке можно размещать рекламу на следующих площадках:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant
  • Price.ru
  • Torg.mail.ru
  • Avito контекст
  • Aport.ru
  • Sravni.com
  • PriceOk.ru
  • MobiGuru.ru
  • Nadavi.net
  • Poisk-podbor.ru
  • Topadvert.ru
  • Gorbushka.ru
  • WikiMart.ru
  • Tiu.ru
  • Avito магазин

Возврат к списку