Кейс о том, как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок.
Тематика: медицина
Продолжительность работы кампании: 6 мес.
Бюджет в месяц: 85 000 руб.
Цели проекта: увеличение количества заявок в клинику
С этой целью мы выделили 3 типа запросов:
На каждую категорию по приоритетности выставлен свой бюджет и своя ставка.
Так как на сайте, кроме перечня услуг, представлены статьи, видео и полезная информация для клиентов, мы использовали в контекстной рекламе и информационные запросы. Рекламный бюджет на них не превышал 5% от общего. Это позволило не только расширить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.
Структуризация рекламных кампаний дала возможность эффективно оценивать работу ключевых слов. Таким образом получилось снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки (CPO).
Для начала мы сделали чистку неэффективных площадок. Для этого добавили их в «Исключения мест размещения в кампании» общей библиотеки Google AdWords. Таких сайтов было более 2 000. В результате мы получили более целевой трафик.
Также мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях (дополнительные ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, структурированные описания и т.д).
Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний, среди которых:
Для проведения такой глубокой оптимизации и получения положительных результатов необходимо время. Через месяц после начала работ была видна первая положительная динамика. Как видно на графике, количество заявок и максимальное количество заявок в день увеличилось.
Цена клика: 12,94 руб.
Количество конверсий в мес: 121
Максимальное количество конверсий в день: 11
Коэффициент конверсии: 3,4%
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности