Медицинский сайт2

  • Настройка контекстной рекламы для медицинского сайта


    Кейс о том, как с помощью оптимизации рекламных кампаний и грамотной настройки контекстно-медийной сети можно снизить цену клика и повысить количество заявок.

    Тематика: медицина

    Продолжительность работы кампании: 6 мес.

    Бюджет в месяц: 85 000 руб.

    Цели проекта: увеличение количества заявок в клинику

    Проблемы проекта на старте работ

    • Неправильное разделение ключевых слов по категориям.
    • Все рекламные кампании смешаны.
    • Отсутствие разбиения ключевых слов по приоритетности.
    • Одна единая ставка на все ключевые слова.

    Задачи

    • Оптимизировать аккаунт в Google Ads.
    • Настроить контекстно-медийную сеть и ремаркетинг.
    • Оптимизировать рекламные кампании.

    Решения

    Шаг 1. Расширение и структуризация семантического ядра по категориям и направлениям

    С этой целью мы выделили 3 типа запросов:

    • целевые;
    • тематические;
    • информационные.

    На каждую категорию по приоритетности выставлен свой бюджет и своя ставка.

    Так как на сайте, кроме перечня услуг, представлены статьи, видео и полезная информация для клиентов, мы использовали в контекстной рекламе и информационные запросы. Рекламный бюджет на них не превышал 5% от общего. Это позволило не только расширить охват аудитории, но и повысить узнаваемость бренда.
    Структуризация рекламных кампаний дала возможность эффективно оценивать работу ключевых слов. Таким образом получилось снизить цену клика по целевым запросам, что, в свою очередь, сократило стоимость заявки (CPO).

    Шаг 2. Настройка контекстно-медийной сети

    Для начала мы сделали чистку неэффективных площадок. Для этого добавили их в «Исключения мест размещения в кампании» общей библиотеки Google AdWords. Таких сайтов было более 2 000. В результате мы получили более целевой трафик.

    Также мы использовали расширения в наших рекламных кампаниях (дополнительные ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, структурированные описания и т.д).

    Шаг 3. Оптимизация рекламных кампаний

    Так как тематика специфическая, мы проводили множество работ по оптимизации рекламных кампаний, среди которых:

    • усовершенствование объявлений;
    • повышение CTR;
    • регулярное добавление неэффективных площадок КМС в черный список;
    • постоянное тестирование различных корректировок ставок.

    Для проведения такой глубокой оптимизации и получения положительных результатов необходимо время. Через месяц после начала работ была видна первая положительная динамика. Как видно на графике, количество заявок и максимальное количество заявок в день увеличилось.

    Результат работы


    Цена клика: 12,94 руб.
    Количество конверсий в мес: 121
    Максимальное количество конверсий в день: 11
    Коэффициент конверсии: 3,4%

Хотите так же? Напишите нам!