Спортивная одежда

  • Продвижение интернет-магазина спортивной одежды


    Тематика: спортивная одежда

    Регион продвижения: Москва

    Срок продвижения: 4 месяца

    Бюджет: 30000 руб.

    Проблемы проекта на старте работ

    • Ошибки технической оптимизации сайта.
    • Аффилиат-фильтр.
    • Отсутствие органического трафика.

    Задачи

    • Устранить проблему аффилирования сайтов.
    • Увеличить поисковый трафик на сайт.

    Решения

    Шаг 1. Устранение технических ошибок

    Проведен технический аудит сайта в ходе которого были выявлены и устранены ошибки:

    • устранены дубли контента внутри сайта;
    • исправлены ошибки валидности кода;
    • уменьшена скорость загрузки страниц;
    • устранены дубли мета-данных;
    • исправлены ошибки в файле robots.txt;
    • скорректирована навигационная цепочка на сайте (хлебные крошки).
    Шаг 2. Устранение аффилирования сайтов в поисковой системе Яндекс

    В поисковой выдаче был найден аффилирующий сайт, о котором клиент не упоминал. Согласно рекомендациям два домена были склеены между собой 301 редиректом с целью устранения аффилирования сайтов и через 3 недели сайт входить в видимость поисковых систем.

    Шаг 3. Внутренняя оптимизация сайта

    После сбора семантического ядра сайта были оптимизированы мета-данные и заголовки H1 на всех посадочных страницах сайта. Для карточек товаров был внедрен шаблон мета-данных. На основные категории были составлены ТЗ для написания текстов (т.к. тексты были заспамленные). Данные тексты были внедрены в начале 2-го месяца продвижения.

    Шаг 4. Работа с карточками товаров

    Внедрили шаблон мета-данных, поработали над уникальностью контента, с помощью блоков отзывов и сопутствующих товаров.

    Шаг 5. Внешнее продвижение сайта

    Разработка ссылочной стратегии:

    • Контент-маркетинг
    • Крауд-маркетинг
    • Скрытый маркетинг
    • Маркетинг в социальных сетях

    Грамотная работа с построением ссылочной массы при помощи белых методов позволила нарастить количество ссылающихся сайтов, увеличить траст и не рисковать попаданием под санкции поисковых систем. Мы рекомендуем использовать максимально естественные методы получения обратных ссылок.

    Благодаря устранению аффилиат-фильтра, проведению технической оптимизации и проработке вхождений в текстовых зонах документа, положительная динамика была видна уже на 3-м месяце продвижения.

    Результат работы

    Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)


    Динамика трафика из поисковых систем


    Динамика роста приоритетных ключевых запросов после внедрения правок


Хотите так же? Напишите нам!