Производство водолечебного оборудования

  • Продвижение сайта компании «ФИЗИОТЕХНИКА», которая занимается производством водолечебного оборудования

    Работы проводились с июня 2020 и включали:

    • SEO-оптимизацию
    • Внешнее продвижение (статьи, ссылки)
    • Регистрация в тематических каталогах и агрегаторах
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Реклама Video Discovery - продвижение YouTube канала

    Чего нам удалось добиться?

    • ТРАФИК с поисковых систем

    • За 1 год были достигнуты результаты по увеличению общего трафика Яндекс и Гугл почти в 3 раза с 5 750 посещений до 14 837 посещений.

    • ПОЗИЦИИ

    • На данный момент 78% запросов в топ-10 и 53% запросов в топ-3.

    Что именно было сделано для достижения таких результатов:

    Из большого комплекса SEO работ выделим основные моменты, на которые делался упор и что именно дало наилучший результат:

    • Собрали большое семантическое ядро, отслеживается и анализируется более 1000 ключевых фраз, 650 фраз выделены в приоритет.

    • 1. *Многие компании ограничиваются небольшим семантическим ядром около сотни запросов или меньше.

      2. Это плохо, т. к. 80-90% целевого трафика в тематике переходят по низкочастотным или совсем уникальным запросам.

      3. За счет добавления низкочастотных запросов мы получили больший охват и простор для аналитики всей тематики клиента.

      4. Улучшение позиций СЧ и ВЧ запросов: редкие и низкочастотные запросы тянут среднечастотные, а они в свою очередь высокочастотные.


    • Качество ссылочной массы. Ревизия ссылок предыдущего подрядчика.

    • 1. Был большой объем внешних ссылок низкого качества, при этом предыдущий исполнитель не хотел передавать управление этими ссылками. Он можно сказать хотел «держать в заложниках» клиента, т. к. эти ссылки надо оплачивать каждый месяц через него (цену он завысил), а если он их удалит, то скорее всего пойдёт негативный перекос в позициях.

      2. Мы смогли вручную восстановить 99% ссылок и передать их под управление клиента. Далее, чтобы не попасть под фильтры «ссылочный взрыв», который может негативно сказаться в обеих поисковых системах, постепенно из месяца в месяц начали удалять плохие «спамные» ссылки и заменять их меньшим количеством, но качественных. Это длится и по сей день.

      *Важно! Выбирайте надежных исполнителей, которые не будут держать вас в заложниках ссылками.


    • Перелинковка

    • 1. На сайте клиента имеется большой раздел с информационными статьями. Они хорошо ранжируются, и занимают выдачу по нужным товарным запросам.

      2. Мы провели перераспределение статического веса за счет правильной перелинковки, добавили CTA элементы в статьи, побуждающие посетителей к целевому действию. На данный момент увеличилась конверсия и статический вес товарных страниц, в выдаче появились товарные страницы, с которых конверсия больше, чем со статей...

      3. *Важно обращать внимание не только на трафик и позиции, а на то куда идет этот трафик, поисковик не всегда верно определяет релевантную страницу, особенно если их несколько.


    • Внешнее размещение на трафиковых (посещаемых) площадках

    • Мы взяли все основные ключевые фразы клиента и просканировали выдачу поисковых систем. Тем самым мы получили дополнительный трафик: в ТОП занимаем больше места, это так же влияет на позиции в поисковых системах.


    • Комплекс

    • Чем больше задействовано инструментов, тем выше эффективность каждого, наблюдается синергетический эффект. С данным клиентом как раз так и получилось. Мы используем почти все возможное инструменты и методы: SEO, рекомендации по юзабилити, аудит сайта и рекламы, размещение в агрегаторах, контекстная и таргетированная реклама и т.д.


    ИТОГ:

    Выбирайте надежного исполнителя и используйте максимально все возможности не только стандартного SEO, но и других маркетинговых инструментов. И тогда трафик с поисковых систем вырастет в 2, 3, 4 или может даже больше раз.

Хотите так же? Напишите нам!