Ремонт ноутбуков и техники

  • Продвижение сайта услуг по ремонту ноутбуков и компьютерной техники


    Тематика: услуги по ремонту компьютерной техники

    Регион продвижения: Санкт-Петербург

    Срок продвижения: 8 месяцев

    Бюджет: 35 000 руб.

    Проблемы проекта на старте работ

    • Ошибки технической оптимизации сайта.
    • Неоптимально составленая структура сайта.
    • Мало коммерческих факторов на карточках услуг.

    Задачи

    • Составить удобную разветвлённую структуру сайта.
    • Увеличить рост количества обращений с сайта.

    Решения

    Шаг 1. Устранение технических ошибок

    Проведен технический аудит сайта в ходе которого были выявлены и устранены ошибки:

    • устранены дубли контента внутри сайта;
    • исправлены ошибки валидности кода;
    • уменьшено время загрузки страниц;
    • устранены дубли мета-данных;
    • исправлены ошибки в файле robots.txt;
    • скорректирована навигационная цепочка на сайте (хлебные крошки).
    Шаг 2. Создание новой разветвлённой структуры сайта

    Ранее на сайте были созданы только общие страницы по ремонту компьютерно техники. Однако, как показало изучение запросов в тематике, люди крайне часто спрашивают именно уточнённые запросы, включая в запросы названия техники, указание неисправности, указание поломки и т.д. В соответсвии с этим была составлена новая разветвлённая структруа сайта, страницы которой давали точные и исчерпывающие ответы по каждому из таких запросов по всем возможным типам технки, типам поломкам и т.д. Это позволило начать собирать целевой поисковый трафик по огромному новому семантическому ядру и дать компании большое количество обращений посетителей с сайта.

    Шаг 3. Внутренняя оптимизация сайта

    После сбора семантического ядра сайта были оптимизированы мета-данные и заголовки H1 на всех посадочных страницах сайта. Для карточек товаров был внедрен шаблон мета-данных. На основные категории были составлены ТЗ для написания текстов (т.к. тексты были заспамленные и неинформативными).

    Шаг 4. Работа с карточками товаров

    Внедрили шаблон мета-данных, поработали над уникальностью контента, с помощью блоков отзывов и сопутствующих товаров. Добавили конверсионные элементы на карточках товара, которые позволили дать посетителям оптимальную информацию и подтолкнуть их к обращению в компанию за оказанием услуг.

    Шаг 5. Внешнее продвижение сайта

    Разработка ссылочной стратегии:

    • Контент-маркетинг
    • Крауд-маркетинг
    • Скрытый маркетинг
    • Маркетинг в социальных сетях

    Грамотная работа с построением ссылочной массы при помощи белых методов позволила нарастить количество ссылающихся сайтов, увеличить траст и не рисковать попаданием под санкции поисковых систем. Мы рекомендуем использовать максимально естественные методы получения обратных ссылок.

    Результат работы

    Динамика показателя СРС (стоимости перехода из поисковых систем)


    Динамика трафика из поисковых систем


    Динамика роста приоритетных ключевых запросов после внедрения правок


Хотите так же? Напишите нам!