Задайтесь следующими вопросами:
Конечно, такие вопросы могут показаться странными, но сначала нужно хорошо над этим поразмыслить. Сотрудники должны не только выполнять прямые обязанности, но и оформлять различные документы: заявления, отчеты, справки, бланки. Из-за этого снижается эффективность работы, что отрицательным образом влияет на деятельность компании.
Анализ ситуации приводит к весьма неутешительному выводу: существенная часть времени, потраченного на работу, тратится не по целевому назначению. При этом затраченное время могло бы использоваться на то, чтобы получить дополнительную прибыль, привлечь новых клиентов.
Благодаря современным программам для оптимизации бизнес-процессов внимание персонала концентрируется на выполнении имеющихся задач, скорейшем достижении определенного результата. С помощью программы Битрикс24 руководитель получает доступ к полной информации о действиях любого сотрудника компании, может распределять рабочее время в соответствии с целями и приоритетными направлениями деятельности предприятия.
Битрикс24 является простой и удобной программой, которой обеспечивается четкость управления бизнес-процессами в любой компании. Программа применяется в качестве мощного сервиса, с помощью которого строятся бизнес-процессы: могут оплачиваться выставленные счета, учитываться внутренняя и исходящая документация, оформляться заявления, накладные и так далее. Теперь на эти операции не надо будет тратить много времени. Откорректировать работу системы можно с помощью настроек в соответствии с внутренним распорядком и режимом работы.
Работа в Битрикс24 может осуществляться с операциями стандартного типа, однако в программе можно настраивать собственные операции. С помощью технологии drag&drop можно производить редактирование описаний, запускать их в процесс работы, назначать сотрудников, которые будут ответственными.
Осуществление всего управления производится с помощью соответствующей вкладки. Здесь содержится детальная информация о ходе выполнения всех задач и список выполненных работ. При изменении статуса задач происходит отображение соответствующих данных в сервисе уведомлений и «Живой ленте» пользователей.
Программой Битрикс24 не ограничивается количество сотрудников, которые участвуют в запланированном действии. Пользователь имеет доступ к встроенной последовательности согласований при наличии возможности добавить дополнительные условия – обязательные поля или документы. Работать с приложением для построения бизнес-процессов теперь еще более удобно!
Управление бизнес-процессами с Битрикс24 выходит на новейший уровень. Каждый сможет разобраться в настройках – для этого не нужны глубокие знания в области информационных технологических решений.
Каждое запланированное действие становится доступным сотрудникам в «Живой ленте», а осуществление «запуска» производится в два клика. Нет необходимости в решении проблемы визирования документа, поскольку все уже предварительно настроено и готово к работе.
При возникновении спорной ситуации вы можете обсуждать вместе с коллегами каждый рабочий нюанс, находя правильное решение имеющейся проблемы. Благодаря этому повысится уровень взаимодействия между различными отделами, что положительно повлияет на работу предприятия.
Внедрив программу управления персоналом, вы сможете как получить экономию рабочего времени, так и увеличить количество продаж посредством приложения для бизнес-процессов. Система CRM предоставляет возможность производить настройку алгоритма распределения лидов среди работников профильного отдела.
Вести учет рекламных материалов, составлять списки важных книг и документов, вносить изменения в сертификационный реестр – все это можно осуществлять через использование универсальных списков.
В программе для бизнес-процессов Битрикс24 предоставляется возможность запуска автоматического выполнения ранее заданной последовательности операций с составляющими списка, такими как файлы, изображения, контакты и др. Достаточным для этого станет совершение операции по активизации поддержки процессов в настройках CRM.
В Битрикс24 встраивается виртуальная АТС, сохраняющая информацию о каждом звонке, поступающем в компанию даже при отсутствии сотрудников на рабочем месте. После передачи информации менеджеру, отвечающему за продажи, он должен связаться с клиентом и произвести прямое общение.
Каждый звонок и заявка, оставленная на сайте компании, аккумулируется информационной системой. Все обращения рассматриваются в индивидуальной форме, за каждое из них отвечает определенный сотрудник. На результатах продаж и объеме полученных доходов сервиса положительно отражается его безотказная работа.
Редактирование и настройка процессов осуществляется с использованием встроенного визуального конструктора. Отображение всех доступных действий производится в виде отдельных блоков, из которых составляется необходимая последовательность. После продумывания структуры легко выстраивается логичная цепочка шагов, с помощью которых достигаются запланированные результаты.
У вас имеется возможность произвести запуск следующих действий: обработать документы (утвердить, изменить, удалить и т.д.), добавить условия выполнения действия, настроить сервис оповещений, постановлять и отменять задачи, управлять проводимым на работе временем и многое другое.
Заказать бесплатную консультацию
Запишитесь на бесплатную презентацию сервиса.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данныхЗаполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности