Желаете сделать простым и действенным процесс планирования своего рабочего времени в вашей фирме? Можете объединить на одной календарной сетке собственные календари работников и рабочих групп – и задания. Необходимо включить напоминания о событиях, которые предстоят в будущем, чтобы не держать их в памяти – программа напомнит вам.
Можете планировать время с программой управления персоналом – синхронизировать календари с iPhone, iPad, MS Outlook, MacOS, Android, календарями Google.
Эффективная организация рабочего дня и наладка работы в команде будет обеспечена электронным календарем, совместимым с планировщиком задач и почтой. У вас будет возможность заранее осуществить планировку времени, сконцентрироваться на основных делах и отсеять менее важные.
Успевание во многом зависит от затрат времени и ресурсов на планирование. Инструментом для управления рабочим временем на предприятии является онлайн ежедневник в Битрикс24.
Осуществить выбор оптимального времени для совещаний можно, сверившись с расписанием коллег. Можно создавать встречи, выбирать место и время, добавлять участников, бронировать переговорную. Планировщик предоставляет возможность увидеть графики занятости каждого приглашенного сотрудника и переговорных комнат.
Можно создавать календари для различных типов событий на предприятии: выставки, мероприятия, события в группах и др.
Благодаря электронным календарям и планировщикам заданий могут составляться графики рабочего дня, производиться сортирование задач, осуществляться контроль над их выполнением и совмещением планов с делами коллег. На основании данных календаря учета рабочего времени можно отследить количество затраченных ресурсов на выполнение дел.
График показывает, какие коллеги находятся в командировке, а какие в отпуске. Можно планировать начало крупных задач или проекта, учитывая при этом занятость и отпуск работников.
График отсутствий позволит вам удобно планировать отпуска сотрудников компаний, чтобы можно было заменить отсутствующих работников и чтобы это не отражалось на общей работе предприятия.
«Собрания и планерки» является простым инструментом, с помощью которого может быть многократно повышена эффективность проведения внутренних задач.
Можно приглашать участников, назначать время и место встречи. Просмотрев повестку планерки, участники могут самостоятельно добавлять отчеты, после чего производится запись результатов обсуждения в протокол. На основании результатов совещания ставятся задачи, и производится их привязка к будущей планерке. Все данные сохраняются в корпоративной системе.
Заказать бесплатную консультацию
Запишитесь на бесплатную презентацию сервиса.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данныхЗаполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности