Площадки для продвижения в социальных сетях: Вконтакте (vk.com), FB (facebook.com), Target Mail.ru (odnoklassiki.ru, mail.ru), Instagram.
Сравнение целевых аудиторий площадок:
ЦА \ Площадка | VK.com | FB.com | Target.Mail | |
---|---|---|---|---|
Регион | Россия и СНГ | Весь мир | Россия и СНГ | Весь мир |
Пол | 50% Муж / 50% Жен | 50% Муж / 50% Жен | 50% Муж / 50% Жен | 20% Муж / 80% Жен |
Возраст | Все возраста | Все возраста | От 16 лет | До 64 лет |
Бизнес | b2b, b2c | b2b, b2c | b2b, b2c | b2b, b2c |
Интересы | Любые | Любые | Любые | Любые |
Вконтакте vk.com
Целевая аудитория: Мужчины и Женщины России и СНГ, b2b, b2c, все интересы, все возраста.
Всю рекламу можно показывать в определенные дни и часы, возможен точный геотаргетинг.
Форматы Вконтакте на Персональных компьютерах:
Промопосты: рекламная запись в ленте новостей (промопосты) оплата за клик
Тизеры
оплата за клики или показы
Посты в популярных пабликах (органическая реклама)
оплата за размещение поста
Тизеры показываются под меню, слева от контента.
Тизерная реклама— это рекламное объявление, состоящие из текста и картинки — задача которого заинтриговать пользователя, вызвать интерес и желание перейти на сайт рекламодателя. Показываться могут как по принципу ретаргетинга Яндекс.Директ, так и по группам ретаргетинга, отобранными с помощью специальных программ для Вконтакте.
Facebook fb.com
Целевая аудитория: Мужчины, Женщины, все страны, для России — преимущественно b2b, b2c для определенных сфер деятельности, все возраста.
В FB можно настраивать тонкий таргет вплоть до целевой аудиторией с определенным уровнем дохода без потери крупных целевых сегментов (вконтакте теряется часть аудитории за счет фильтрации по доходу, в Fb определяется по платежам, которые пользователь проводил online).
Оплата за лиды, клики, показы, бюджет оптимизируется автоматически и вручную. Реклама показывается по принципам ретаргетинга, интересов и выполняемым действиям в сети. Рекламу можно показывать в определенные дни и часы, возможен точный геотаргетинг.
Форматы на Персональных компьютерах:
Стандартная реклама Facebook.
Эта реклама отображается справа от профиля и ленты новостей в Facebook. Представляет собой рекламу от конкретной компании-рекламодателя и не содержит компонентов для социального взаимодействия.
Такая форма рекламы довольно проста и позволяет перенаправлять пользователя, кликнувшего по ней, на внешние страницы, либо на страницу вашей компании в Facebook.
Представляем перечень услуг по работе с социальными сетями, а также услуги по вирусному маркетингу и работе над имиджем компании.
Рекламируемые публикации (Promoted Posts).
Продвижение поста, который уже есть на вашей странице, может помочь вам собрать большее число просмотров и увеличить охват аудитории для конкретного акционного предложения, события, мероприятия, изображения или объявления.
Так пользователь не только попадает на вашу страницу, но и видит конкретный пост, на который вы хотели обратить его внимание.
Рекламные новости (Sponsored Stories).
Публикации в социальной сети, которые появляются, потому что кто-то взаимодействует с определенным контентом, продвигаемым на платной основе.
К примеру, если вы продвигаете корпоративную страницу своей компании, то рекламная новость будет выглядеть так, как будто кто-то взаимодействовал с вашей страницей. Уведомление об этом «лайке» появится в новостной ленте ваших друзей по социальной сети.
Instagram instagram.com
Целевая аудитория: Женщины 80% / Мужчины 20%, Регион: весь мир, Возраст до 64 лет, Бизнес b2b, b2c, Интересы: любые
Оплата за клики, за показы
Пост с отметкой «Sposored» или «Реклама» в ленте.
С поста пользователь может скачать приложение (ссылка на google play, itunes, подписаться на паблик, перейти по ссылке на сайт рекламодателя).
Формат: видео, фото, несколько изображений.
Стоимость складывается из стоимости за настройку и ведение рекламной кампании 15.000 руб. и бюджета на клики, по 10.000 руб. на каждую площадку.
1 площадка | 2 площадки | 3 площадки | 4 площадки |
---|---|---|---|
25.000 руб. / месяц | 35.000 руб. / месяц | 45.000 руб. / месяц | 55.000 руб. / месяц |
Тестовый период: 1 месяц. Бюджет на тест от 20.000 руб. на 1 социальную сеть.
В ходе тестового периода проводится аналитика и ручная настройка эффективных рекламных кампаний.
По итогам месяца предоставляется отчет.
Ограничения на рекламу: медикаменты, алкоголь, табак.
Остались вопросы? Звоните:
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности