Продвижение в социальных сетях

Заказать

Предпочтительный способ связи:

* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ

Продвижение в социальных сетях

Площадки для продвижения в социальных сетях: Вконтакте (vk.com), FB (facebook.com), Target Mail.ru (odnoklassiki.ru, mail.ru), Instagram.


Сравнение целевых аудиторий площадок:


ЦА \ Площадка VK.com FB.com Target.Mail Instagram
Регион Россия и СНГ Весь мир Россия и СНГ Весь мир
Пол 50% Муж / 50% Жен 50% Муж / 50% Жен 50% Муж / 50% Жен 20% Муж / 80% Жен
Возраст Все возраста Все возраста От 16 лет До 64 лет
Бизнес b2b, b2c b2b, b2c b2b, b2c b2b, b2c
Интересы Любые Любые Любые Любые

Вконтакте vk.com

Целевая аудитория: Мужчины и Женщины России и СНГ, b2b, b2c, все интересы, все возраста.
Всю рекламу можно показывать в определенные дни и часы, возможен точный геотаргетинг.


Форматы Вконтакте на Персональных компьютерах:


Промопосты: рекламная запись в ленте новостей (промопосты) оплата за клик


Тизеры оплата за клики или показы


Посты в популярных пабликах (органическая реклама) оплата за размещение поста

Тизеры показываются под меню, слева от контента.

Тизерная реклама— это рекламное объявление, состоящие из текста и картинки — задача которого заинтриговать пользователя, вызвать интерес и желание перейти на сайт рекламодателя. Показываться могут как по принципу ретаргетинга Яндекс.Директ, так и по группам ретаргетинга, отобранными с помощью специальных программ для Вконтакте.

Facebook fb.com

Целевая аудитория: Мужчины, Женщины, все страны, для России — преимущественно b2b, b2c для определенных сфер деятельности, все возраста.
В FB можно настраивать тонкий таргет вплоть до целевой аудиторией с определенным уровнем дохода без потери крупных целевых сегментов (вконтакте теряется часть аудитории за счет фильтрации по доходу, в Fb определяется по платежам, которые пользователь проводил online).
Оплата за лиды, клики, показы, бюджет оптимизируется автоматически и вручную. Реклама показывается по принципам ретаргетинга, интересов и выполняемым действиям в сети. Рекламу можно показывать в определенные дни и часы, возможен точный геотаргетинг.



Форматы на Персональных компьютерах:

Стандартная реклама Facebook.

Эта реклама отображается справа от профиля и ленты новостей в Facebook. Представляет собой рекламу от конкретной компании-рекламодателя и не содержит компонентов для социального взаимодействия.

Такая форма рекламы довольно проста и позволяет перенаправлять пользователя, кликнувшего по ней, на внешние страницы, либо на страницу вашей компании в Facebook.

Представляем перечень услуг по работе с социальными сетями, а также услуги по вирусному маркетингу и работе над имиджем компании.



Рекламируемые публикации (Promoted Posts).

Продвижение поста, который уже есть на вашей странице, может помочь вам собрать большее число просмотров и увеличить охват аудитории для конкретного акционного предложения, события, мероприятия, изображения или объявления.

Так пользователь не только попадает на вашу страницу, но и видит конкретный пост, на который вы хотели обратить его внимание.

Рекламные новости (Sponsored Stories).

Публикации в социальной сети, которые появляются, потому что кто-то взаимодействует с определенным контентом, продвигаемым на платной основе.

К примеру, если вы продвигаете корпоративную страницу своей компании, то рекламная новость будет выглядеть так, как будто кто-то взаимодействовал с вашей страницей. Уведомление об этом «лайке» появится в новостной ленте ваших друзей по социальной сети.


Instagram instagram.com

Целевая аудитория: Женщины 80% / Мужчины 20%, Регион: весь мир, Возраст до 64 лет, Бизнес b2b, b2c, Интересы: любые

Оплата за клики, за показы

Пост с отметкой «Sposored» или «Реклама» в ленте.

С поста пользователь может скачать приложение (ссылка на google play, itunes, подписаться на паблик, перейти по ссылке на сайт рекламодателя).

Формат: видео, фото, несколько изображений.


Стоимость в месяц от 25.000 руб. на 1 площадку

Стоимость складывается из стоимости за настройку и ведение рекламной кампании 15.000 руб. и бюджета на клики, по 10.000 руб. на каждую площадку.

1 площадка2 площадки3 площадки4 площадки
25.000 руб. / месяц35.000 руб. / месяц45.000 руб. / месяц55.000 руб. / месяц

Тестовый период: 1 месяц. Бюджет на тест от 20.000 руб. на 1 социальную сеть.
В ходе тестового периода проводится аналитика и ручная настройка эффективных рекламных кампаний.
По итогам месяца предоставляется отчет.

Ограничения на рекламу: медикаменты, алкоголь, табак.

Оставить заявку

Остались вопросы? Звоните:

+7 (812) 293 55 44