Правильная настройка контекстной рекламы

Правильная настройка контекстной рекламы

Многие рекламные агентства предлагающие услуги контекстной рекламы, ограничиваются только её настройкой и запуском.
В реальности контекстную рекламу необходимо оптимизировать постоянно.

 

Пример 1

Рекламируемые фразы

Рекламируя по запросу «лечение зубов» ваша реклама может показываться людям, которые набирают в поиске фразы:

Фраза Запросов в месяц СПб
налоговый вычет за лечение зубов 9684
лечение зубов во сне 2915
бесплатное лечение зубов 1626
вернуть деньги за лечение зубов 1050
лечение зубов в домашних условиях 960

Согласитесь эти люди — не ваш клиент? А их переходы вы оплачиваете.
По статистике в случаях, когда игнорируют оптимизацию рекламной компании более 50% бюджета расходуется в 0!

 

Пример 2

Реклама в других районах

Сейчас настройка позволяет показывать рекламу только людям живущим или работающим в нужной местности.
Зачастую этим пренебрегают, клиника, которая находится на комендантском рекламируется и в купчино.
А отдаленность один из важных факторов в принятии решения для клиента. Отсекая отдаленные районы, экономия доходит до 70% бюджета.

 

Пример 3

Реклама высоко конкурентных услуг, где у клиники нет преимуществ

У клиники услуга на установку брекетов Damon, стоимость 15000р. Запущена реклама на это направление.
Открыв поиск первыми, мы видим ближайших по локации конкурентов. У них запущена акция на эту услугу с ценником 10000р. и 12000р.
Мы знаем, что по статистике клиент в поисках услуги пытается ознакомится со всеми предложениями. В этом случае вы заплатите за переход, который подтвердит только то, что у конкурента эта услуга дешевле.
Необходимо отслеживать конкурентов и инвестировать только в те направления, где вас вероятнее всего выберет клиент.