Присутствие в интернете

Присутствие в интернете

На основе статистики есть утверждение:

80% российских пользователей перед походом в клинику ищут о ней информацию в интернете

По мимо сайта, есть и другие интернет-площадки, которые просматривают клиенты.

Это, социальные сети, справочники, агрегаторы и порталы с отзывами. Наполнение и поддержание актуальности информации в них очень важно.

Социальные сети

Удобный и привычный формат для части аудитории, многим удобнее задавать вопросы через них. Отзывы в соц. сетях считаются более настоящими. Для стоматологии представительства в соц. сетях дают возможность аккумулировать своих клиентов и иметь обратную связь.

Справочники

По мимо отзывов в первую очередь важны для навигации. Набирая название клиники в поиске, клиент получит быстрый доступ к адресу и контактам. Кроме того, через поиск по картам к вам попадают дополнительные клиенты.

Агрегаторы

Они дают дополнительных клиентов так как именно они сейчас заполняют поисковую выдачу по всем высоко популярным запросам. Клиенты там могут ознакомится с ценами и акциями. Часто клинику выбирают по врачу, профили которых размещаются на портале.

Порталы с отзывами

В поисках отзывов о клинике клиенты часто попадают на такие сайты. Их важно мониторить и отвечать на размещенные отзывы.

Так же каждая площадка индексируется поисковыми системами. При поиске вашей клиники, выдача поисковой системы будет полностью заполнена вашей компанией, а конкуренты останутся в менее видимой части.