Таргетированная реклама в соц. сетях

Таргетированная реклама в соц. сетях

Таргетированная реклама в соц. сетях. Почему её используют неправильно?

В любых продажах есть горячие, теплые и холодные клиенты.

Горячие — это в 80% ваши лиды.
Теплые — люди, которые в данный момент ищут услугу.
Холодные — люди, которые по определенным триггерам соответствуют портрету вашего клиента. Вероятность стать клиентом большая, но в данный момент человек не заинтересован услугой.


Рассмотрим последние два типа:
Для привлечения теплых клиентов подойдут рекламные каналы: контекстная реклама, SEO, справочники.
Для привлечения холодных: таргетированная реклама, в основу которой входят социальные сети и медийная реклама.

Показывая ваше рекламное предложение холодной аудитории, конверсия в клиента будет минимальной.
Поэтому, просто запуская таргетированную рекламу, в большинстве случаев она оказывается неэффективной.

 

Что делать?
Все просто, необходимо перевести клиента из холодного в теплого.

 

Как?
Повышаем узнаваемость бренда и стимулируем желание купить у потенциальной аудитории.

Для этого мы не будем предлагать «услугу в лоб». Нужно ненавязчиво информировать аудиторию.
Например, показывая информационные статьи о важности исправления прикуса или проведения регулярного осмотра у детей с молочными зубами.

Тем самым мы делаем первое касание и формируем спрос, после 3-5 касания аудитория превращается в теплую.
Естественно, при этом важно сегментировать аудиторию по имеющимся признакам, например «Женщина, 19-25 лет, есть дети 2-3 лет» и прочие.

Таргетированная реклама — очень гибкий и практически бесконечный (в плане клиентов) инструмент.
Но только настройка и запуск не даст хороших результатов.