Клиент пришел с запросом на корректировку рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads для повышения эффективности. Оказалось, что в Метрике даже не были настроены ключевые цели для измерения этой самой эффективности (при общем бюджете в месяц на рекламу 200-300т.р.), клиент измерял эффективность от кампаний исключительно вручную по видимости объявлений на Поиске.
Что мы сделали?
Нами была проведена корректировка настроек РК, добавлены все необходимые расширения объявлений, перегруппированы запросы и отключены нецелевые, настроены цели в Метрике, проводилась регулярная чистка кампаний и постоянный контроль ставок, так как клиент хотел продолжать показываться на определенных позициях в выдаче.
Не вся использующаяся семантика была релевантна, никто не проводил минусовку нецелевых запросов. Было исключено огромное количество мусорных запросов, вырос CTR.
Чего нам удалось добиться?
За период работы РК на сайт было привлечено более 41000 пользователей с контекстной рекламы.
Из-за того, что бюджет на контекстную рекламу иногда пополнялся с задержками, трафик проседал в некоторые периоды.
В первый месяц работ, коэффициент конверсии с РК составлял 2.17%, после месяца оптимизации повысился и со второго месяца составлял в среднем 3.34%
Средняя стоимость лида составила 362 руб.