Контекстная реклама не приносит желаемых результатов?

Заявок мало или у них слишком высокая стоимость?

 

Проведем бесплатный аудит Вашей контекстной рекламы и выявим все слабые места и недочеты.

Наш менеджер объяснит все непонятные моменты и обоснует необходимость внедрения наших рекомендаций.
Мы являемся сертифицированным агентством в Яндекс.Директе и всегда в курсе всех актуальных настроек и новых опций.
Мы знаем как настроить контекст максимально эффективно и с наибольшей отдачей.

Почему Вам нужен аудит контекста:

 

  • Вы или Ваши сотрудники настроили контекстную рекламу самостоятельно, но она не приносит результатов?
  • Вы считаете, что результаты могут быть лучше?
  • Или просто хотите проверить эффективность работы своих специалистов по контексту или рекламного агентства, но нет понимания, как это сделать?
  • Контекстная реклама работала хорошо, но потом её эффективность снизилась?

Во всех этих случаях мы поможем разобраться с причинами и предложим оптимальное решение Ваших проблем! И при необходимости внедрим все необходимые рекомендации.

Оставьте заявку уже сегодня и получите аудит Вашей рекламы в течение 2-3 рабочих дней.

Заявка на бесплатный аудит контекстной рекламы

    Что входит в бесплатный аудит?

     

    Мы проверим настройку РК на всех этапах:

    • наличие всех необходимых форматов объявлений для максимального охвата целевой аудитории
    • наличие всех необходимых элементов в объявлениях
    • актуальность и привлекательность самих текстов
    • проверка подобранной семантики, её соответствия посадочным страницам и объявлениям и рекомендации по корректировке
    • анализ эффективности использующихся форматов контекстной рекламы и предложения по использованию дополнительных форматов
    • анализ настроек РК и их корректировка для достижения максимального результата
    • рекомендации по бюджетам
    • рекомендации по проведению регулярных мероприятий для повышения эффективности рекламных кампаний
    • поиск точек роста

    Применение рекомендаций поможет улучшить все показатели, начиная от стоимости клика, CTR, показателя отказов до количества и стоимости конверсии.

    Если Вы не обладаете необходимым опытом для внесения корректировок самостоятельно, наше агентство с радостью поможет с реализацией наших рекомендаций.