Необходимо повысить эффективность имеющихся рекламных кампаний и повысить узнаваемость бренда.
Что мы сделали?
Для повышения эффективности текущих РК были проведены корректировки настроек, добавлены все необходимые расширения в объявления, добавили новые запросы - бренды из каталога, которые не использовались в РК и другие неохваченные запросы, проводилась регулярная чистка кампаний. Были настроены динамические объявления на товары из раздела «В наличии».
Для продвижения бренда использовали имиджевую рекламу – медийные кампании с оплатой за показы с таргетингом на целевые аудитории и интересы. Настроили Баннер на Поиске.
Настроили отдельную РК на ретаргетинг, так как ранее в РК не использовался.
Чего нам удалось добиться?
За 2 месяца работы с контекстной рекламы на сайт было привлечено более 2700 пользователей.
Конверсии за 2 месяца работы РК до и после оптимизации:
За 2 месяца перед оптимизацией было получено 34 лида, коэффициент конверсии составил - 0.65%, стоимость лида составляла 4899 руб.
За 2 месяца после оптимизации было получено 44 лида, коэффициент конверсии составил 1.09%, стоимость лида составила 3080 руб.