Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений, с ссылкой на Ваш сайт на поиске Яндекс, Google, на сайтах партнеров поисковых систем и в социальных сетях.
Стоимость складывается из бюджета на клики и стоимости настройки и ведения рекламной кампании. Цена контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google AdWords определяется индивидуально для каждого сайта и зависит от стоимости кликов по каждому из запросов.
Кампания | Бюджет на клики | Настройка и ведение |
---|---|---|
Яндекс.Директ + система аналитики | любой | 18.000 руб. |
Google.Adwords + система аналитики | любой | 18.000 руб. |
Яндекс.Директ + Google Adwords + система аналитики | любой | 30.000 руб. |
Заказать услугу в агентстве контекстной рекламы Artrix можно при любом бюджете.
Поиск. На поиске рекомендуем показывать объявления не ниже «Спецразмещения» — сразу после поисковой строки. Если показывать объявления внизу страницы, то по ним будут чаще переходить конкуренты, скликивая бюджет, а реальные покупатели до конца страницы обычно не доходят.
Ретаргетинг. Возврат заинтересованного клиента. Реклама также показывается по принципу ретаргетинга: возврата клиента. Система запоминает пользователя, который интересовался поиском товара или услуги, и показывает ему рекламу в соц. сетях и на других площадках-партнерах.
В стоимость входит показ контекстных объявлений на площадках партнерах Яндекса и Google:
Заполняя данную форму вы принимаете условия cоглашения об
использовании
сайта, в том числе в части обработки и использования персональных
данных, а так же политики конфиденциальности