Заказать

Предпочтительный способ связи:

* - поля обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Заказать»,
Вы соглашаетесь на обработку персональных
данных
ЗАКАЗАТЬ

Контекстная реклама

Контекстная реклама на Яндекс и Google


Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений, с ссылкой на Ваш сайт на поиске Яндекс, Google, на сайтах партнеров поисковых систем и в социальных сетях.




Стоимость

Стоимость складывается из бюджета на клики и стоимости настройки и ведения рекламной кампании. Цена контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google AdWords определяется индивидуально для каждого сайта и зависит от стоимости кликов по каждому из запросов.

Кампания Бюджет на клики Настройка и ведение
Яндекс.Директ + система аналитики любой 18.000 руб.
Google.Adwords + система аналитики любой 18.000 руб.
Яндекс.Директ + Google Adwords + система аналитики любой 30.000 руб.

Заказать услугу в агентстве контекстной рекламы Artrix можно при любом бюджете.

Что включает настройка и ведение рекламной кампании?

Яндекс:

  • Базовая настройка аккаунта (при необходимости)
  • Подбор ключевых запросов
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Создание визитки
  • Прописывание минус-слов
  • Прописывание UTM - меток
  • Проставление целей в Метрике
  • Ведение кампании - ежедневное обновление ставок, добавление минус-слов, работа с понижением/повышением ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

Google:

  • Базовая настройка аккаунта (при необходимости)
  • Нахождение ключевых запросов
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Прописывание минус-слов
  • Прописывание шаблонов отслеживания
  • Проставление тегов Гугл Эдвордс на сайт
  • Ведение кампании - ежедневное обновление ставок, добавление минус-слов, работа с понижением/повышением ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

Как выглядят объявления в Яндексе

Как выглядят объявления в Google

Стратегия

Поиск. На поиске рекомендуем показывать объявления не ниже «Спецразмещения» — сразу после поисковой строки. Если показывать объявления внизу страницы, то по ним будут чаще переходить конкуренты, скликивая бюджет, а реальные покупатели до конца страницы обычно не доходят.

Ретаргетинг. Возврат заинтересованного клиента. Реклама также показывается по принципу ретаргетинга: возврата клиента. Система запоминает пользователя, который интересовался поиском товара или услуги, и показывает ему рекламу в соц. сетях и на других площадках-партнерах.

В стоимость входит показ контекстных объявлений на площадках партнерах Яндекса и Google:


Отчетность


Оставить заявку

Остались вопросы? Звоните:

+7 (812) 293 55 44