Работы проводились с июня 2020 и включали:

  • SEO-оптимизацию
  • Внешнее продвижение (статьи, ссылки)
  • Регистрация в тематических каталогах и агрегаторах
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Реклама Video Discovery - продвижение YouTube канала

 

Чего нам удалось добиться?

 

ТРАФИК с поисковых систем

За 1 год были достигнуты результаты по увеличению общего трафика Яндекс и Гугл почти в 3 раза с 5 750 посещений до 14 837 посещений.

 
 

ПОЗИЦИИ

На данный момент 78% запросов в топ-10 и 53% запросов в топ-3.

 

Что именно было сделано для достижения таких результатов:

Из большого комплекса SEO работ выделим основные моменты, на которые делался упор и что именно дало наилучший результат:
 

Собрали большое семантическое ядро, отслеживается и анализируется более 1000 ключевых фраз, 650 фраз выделены в приоритет.

Многие компании ограничиваются небольшим семантическим ядром около сотни запросов или меньше. Это плохо, т. к. 80-90% целевого трафика в тематике переходят по низкочастотным или совсем уникальным запросам. За счет добавления низкочастотных запросов мы получили больший охват и простор для аналитики всей тематики клиента. Улучшение позиций СЧ и ВЧ запросов: редкие и низкочастотные запросы тянут среднечастотные, а они в свою очередь высокочастотные.
 

Качество ссылочной массы. Ревизия ссылок предыдущего подрядчика.

Был большой объем внешних ссылок низкого качества, при этом предыдущий исполнитель не хотел передавать управление этими ссылками. Он можно сказать хотел «держать в заложниках» клиента, т. к. эти ссылки надо оплачивать каждый месяц через него (цену он завысил), а если он их удалит, то скорее всего пойдёт негативный перекос в позициях.

Мы смогли вручную восстановить 99% ссылок и передать их под управление клиента. Далее, чтобы не попасть под фильтры «ссылочный взрыв», который может негативно сказаться в обеих поисковых системах, постепенно из месяца в месяц начали удалять плохие «спамные» ссылки и заменять их меньшим количеством, но качественных. Это длится и по сей день.

Важно! Выбирайте надежных исполнителей, которые не будут держать вас в заложниках ссылками.
 

Перелинковка

На сайте клиента имеется большой раздел с информационными статьями. Они хорошо ранжируются, и занимают выдачу по нужным товарным запросам. Мы провели перераспределение статического веса за счет правильной перелинковки, добавили CTA элементы в статьи, побуждающие посетителей к целевому действию. На данный момент увеличилась конверсия и статический вес товарных страниц, в выдаче появились товарные страницы, с которых конверсия больше, чем со статей. Важно обращать внимание не только на трафик и позиции, а на то куда идет этот трафик, поисковик не всегда верно определяет релевантную страницу, особенно если их несколько.
 

Внешнее размещение на трафиковых (посещаемых) площадках

Мы взяли все основные ключевые фразы клиента и просканировали выдачу поисковых систем. Тем самым мы получили дополнительный трафик: в ТОП занимаем больше места, это так же влияет на позиции в поисковых системах.
 

Комплекс

Чем больше задействовано инструментов, тем выше эффективность каждого, наблюдается синергетический эффект. С данным клиентом как раз так и получилось. Мы используем почти все возможное инструменты и методы: SEO, рекомендации по юзабилити, аудит сайта и рекламы, размещение в агрегаторах, контекстная и таргетированная реклама и т.д.
 

ИТОГ:

Выбирайте надежного исполнителя и используйте максимально все возможности не только стандартного SEO, но и других маркетинговых инструментов. И тогда трафик с поисковых систем вырастет в 2, 3, 4 или может даже больше раз.

Хотите так же? Напишите нам!